Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > О серебре

О серебре

Вслед за золотом оно играет значительную роль в изготовлении украшений. Этот сияющий белым цветом металл, с химическим обозначением Ag (латинское argentum), тверже золота и после него наиболее ковкий благородный металл. Серебро не окисляется, остается неизменным на чистом воздухе; однако атмосферный сероводород, фосфор и фосфорный водород вызывают потемнение его поверхности. Растворяется серебро легче всего в азотной кислоте. Температура плавления 960 градусов.В природе встречается в серебряных и свинцовых жилах, обыкновенно в виде новообразований из сернистых руд. Добывается с давних пор только посредством горных разработок.
Сейчас значительная часть серебра добывается в Северной Америке, Мексике, Канаде, Перу, Австралии и в Испании.
Серебро легче и, прежде всего, гораздо дешевле золота, причем в древности оно было дешевле золота в двенадцать раз, в 16 веке - в четырнадцать, а ныне в сорок раз.
Для изготовления украшений серебро также сплавляется с другими металлами, особенно с медью (10-20%), и чистое содержание в настоящее время тоже указывается в тысячных долях. Однако еще в последнюю четверть 19века для обозначения содержания серебра в Германии повсеместно использовали издавна употреблявшиеся единицы: лот и гран. Проверка серебра происходит сходным с описанной выше проверкой золота способом; на практике по большей части применяют сплавы 900/1000 и 800/1000.
По материалам "Большая иллюстрированная энциклопедия древностей" изд. Артия, Прага 1980.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email