Обновление пароля

 >  >  >  > Шерсть черноносой овцы

Шерсть черноносой овцы

Шерсть черноносой овцы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои ощущения от этой шерсти. Думаю, что будут полезны для покупателей- валяльщиц. Когда мне вчера вечером позвонил водитель транспортной компании, я уже была в ожидании... на фото овечка ну очень няшная.... видела фото не из инета... от хозяина. На фото был баршек точно такой же как на заглавном фото. чистый. белый- и очень милый. Шерсть пришла грязная.  Стирать начала сразу же. Замачиваю в воде с солью и полоскаю. Никаких химических средств не применяла. Шерсть полужесткая. Но нежная. Кудри как дреды, после замачивания остаются в таком же состоянии. завиток не распремляется. Можно рассмотреть на фото во вкладках кудри, которые я постирала отдельно. Скорее всего- эти темные кудри с ножек барашка. Само руно не большое. шерсть тяжелее, чем та. которая есть у меня. И не от ланолина- просто такое качество. Сваляла пробник- было у меня ощущение. что валять придется совсем чуть-чуть))))) и я не ошиблась. Получается ажурное-кружевное полотно на просвет. Без дырок. просто так сваливаются волокна. На ощупь пробник не колючий. Кстати. я остевых волос не увидела... Мне, кажется,что для экомеха- само то! И на жакеты для осени-зимы, Фактура прекрасная. на мой взгляд. Ровненько уваливается, без катышков. Валяла не самую лучшую- из отходов. Короче- советую пробовать. 

Задавайте вопросы, а я буду добавлять свои наблюдени, по мере работы с шерстью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email