Обновление пароля

 >  >  >  > Первый дизайнер одежды. Часть 2

Первый дизайнер одежды. Часть 2

Первый дизайнер одежды. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, Чарльз Уорт спустя 12 лет выходит на финишную прямую своего успеха. В мастерской «Гажелен»  Чарльз  зажигает всех своим талантом и начинает шить модели, придуманные им самим. Покупательницы  в восторге от его идей и выстраиваются в очередь, чтобы получить заветный наряд. Не смотря на это, Чарльз не довольствуется достигнутым и продолжает ходить в Лувр, делать зарисовки и изучать полотна старых мастеров. Его мечта - одевать самых  известных дам своего времени… 

В этот период творчества его наряды получают самые высокие отметки на Всемирных выставках Лондона и Парижа.

 К сожалению, у фирмы «Гажелен» были свои взгляды на мир и свои многолетние традиции, которые не всегда совпадали с нововведениями Уорта, и им пришлось расстаться.

Поэтому в 32 года Чарльз  открывает свою мастерскую, в которой шьет наряды для самых знатных дам. А через  год в 1658 у Чарльза появляется свой Дом высокой моды. Его друг швед Бебергом дал ему часть капитала для открытия (только спустя 13 лет Чарльз выкупит долю Боберга и станет единственным владельцем фирмы «Worth»).

Продолжение следует….

дизайнерская одежда

дизайнер

история моды

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email