Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Результаты конкурса коллекций!

Результаты конкурса коллекций!

Результаты конкурса коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые участники ! Примите наши извинения за задержку результатов конкурса ! Понедельник, как известно , день тяжелый да и всемирная паутина сегодня была доступно с переменным успехом...Еще раз приносим свои извинения! Мы знаем как Вы волнуетесь и ждете имя победителя! Выбрать кого-то из числа столь замечательных коллекций очень непросто! Повторюсь в который раз, что все без исключения коллекции замечательные и достойны внимания! Заранее просим извинить, что так мало призов мы запланировали в этот раз! Расстраиваться не стоит! Это всего лишь конкурс, небольшой розыгрыш подарков ! конкурс магазинов, призы, розыгрыш призовРешение было принято нашими семьями коллегиально ! Нам  хотелось раздать каждому участнику приз! Но ...не будем сильно отступать от правил и ограничимся несколькими поощрительными, небольшими призами за некоторые коллекции.

Итак !!! Первый приз "Лавандовый" набор  www.livemaster.ru/item/5117975/kosmetika-ruchnoj-raboty-podarochnyj-nabor-lavandovyj , куда входят натуральные средства для ухода за телом, лицом и волосами от меня и Жемчужный комплект "Сама нежность" от Екатерины. Получает Троицкая Наталья (Natalia2507) ПОЗДРАВЛЯЕМ!  Наташины  коллекции показались нам наиболее весенними !!! Спасибо Наталья , что порадовали нас и читателей Ярмарки такими вдохновляющими коллекциями! 

Второй приз , приз зрительских симпатий коллекции которого набрали наибольшее количество баллов "нравится" на страничке коллекций Ярмарки мастеров получает Margo (MargoRitochka) спасибо огромное Ваши коллекции очень интересные и необычайно подобраны по цветовому решению и не только! Поздравляем! Набор из трех кусочков ароматнейшего мыла моего приготовления,из серии "Ароматы весны" и  оригинальные летние Сережки "Весенний позитив" (на выбор) от Екатерины! 

И наконец поощрительный приз , по номерам за ссылки и коллекции , мы доверили выбрать генератору случайных чисел. Мы с Екатериной старались увеличить шансы каждого участника т.к. коллекции все ооочень интересные, но выбор пал - смотрите сами:

конкурс коллекций, розыгрыш подарка

 По техническим причинам скриншот не очень яркий т.к. делался на одном компьютере, фотографировался  и в итоге оказался на моем домашнем компьютере с которого я его и перенесла сюда. По ряду причин по другому не возможно.

Этот номер принадлежит коллекции Людмила ("Теплый дом")  "Облепиха в молоке". Поздравляем  Людмилу ! Ей будет выслан приз из моего магазина, который участвует в коллекции Людмилы! 

Еще несколько участников получат такие же призы за коллекции, которые мне и моей семье особенно запомнились! 

Это за яркость и креативность коллекция Estere (Валентина) и её коллекция Вишенка-черешенка и Ночное солнце  http://www.livemaster.ru/gallery/558591-vishenka-chereshenka

http://www.livemaster.ru/gallery/559351-nochnoe-solntse

За необычайную нежность  коллекция  Estere (Валентина)  Душевная http://www.livemaster.ru/gallery/561313-dushevnaya

 и коллекция Постнова Лариса (Куклы с душой) О, Натали...http://www.livemaster.ru/gallery/561693-o-natali и коллекцию Нежность персика http://www.livemaster.ru/gallery/553401-nezhnost-persika.

В ближайшее время я свяжусь со всеми призерами и обговорю варианты получения заявленных подарков-призов! 

Спасибо еще раз за участие в нашем с Екатериной конкурсе и внимание к нашему творчеству! Будем рады увидеть Вас на новых конкурсах и аукционах в обоих магазинах! Спасибо огромное за приятное общение и массу положительных эмоций! Спасибо за новые идеи и необычные цветовые сочетания! Спасибо, что Вы были с нами!

До новых встреч на страницах Ярмарки мастеров!

P.S. В нашем конкурсе принимали участие еще много прекрасных и очень красивых коллекций достойных призов, но при проверке оказалось, что их создатели не могут получить призы т.к. участвовали с нарушением условий конкурса! Нам очень жаль, что правила нашего конкурса ( так же как правила многих других конкурсов на ЯМ)  были проигнорированы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email