Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Нефрит c эффектом "кошачьего глаза"

Нефрит c эффектом "кошачьего глаза"

Нефрит c эффектом
Мы привыкли называть "кошачьим глазом" продукт высоких технологий, сделанный по принципу стекловолокна. Фактически, "кошАчка" - не камень, а боросиликатное стекло. Оно дешево стоит, легко обрабатывается, эффектно выглядит. Но изначально были все-таки камни. Чаще всего "кошачьим глазом" называют хризоберилл. Если такой кабошон поворачивать, то по его поверхности перемещается этакий своеобразный оптический эффект - блик, похожий на вертикальный кошачий зрачок. Но также эффект кошачьего глаза можно увидеть во многих других камнях. Механизмы возникновения такой оригинальной опалесценции разные: у одних это прохождение света внутри полых микро-канальцев, как у турмалина, например, у других - отражение от параллельных волоконцев. Примером второго может служить всем хорошо известный тигровый глаз и его родня. Ну и чтобы не перегрузить развлекательную статью научными подробностями, просто добавлю чуть-чуть, что эффект кошачьего глаза в нефрите обусловлен его параллельной тонко-волокнистой структурой. На фотографии - высококачественный натуральный нефрит с природным эффектом кошачьего глаза. Он добыт в России, на Верхне-Саянском месторождении. Красив камень просто необыкновенно, никакая фотография из-за своей статичности не передаст этого потрясающего внутреннего свечения. Сейчас в готовых вещицах у меня заколка и кольцо, но лежат еще несколько прекрасных кабошонов нефрита, как "глазастого", так и традиционного зеленого.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email