Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как правильно ухаживать за часами?

Как правильно ухаживать за часами?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера

Есть еще немало секретов, которые помогут часам прослужить дольше. Важно правильно выбрать место для часов, правильно их повесить и грамотно за ними ухаживать. Это позволит увеличить срок службы часового механизма.

Прежде всего, необходимо правильно выбрать место для часов. Не стоит вешать часы над дверью. Любые часы очень чутки к вибрации, поэтому при открывании – закрывании дверей вибрационная волна может нарушить работу часового механизма. По этой же причине не рекомендуется размещать часы на стене возле двери, лучше повесить их на противоположной стене.

уход, покупатели часы настенные, покупатель

Если Вы решили часы не повесить, а поставить на подставке, не рекомендуется устанавливать их рядом с телевизором, компьютером и другой техникой, создающей электромагнитное излучение. Из-за его воздействия часы могут начать отставать или, наоборот, идти быстрее.

 часы, часы настенные купить публикация, настенные часы

 публикации, настенные часы купить

Повесив часы на стене, отрегулируйте их положение – перекосы часто становятся причиной выхода механизма из строя, его поломки или нарушений точности хода.

 публикация в журнале, дизайнерские часы секрет, интерьер

Не рекомендуется вешать  часы в том месте, где рядом находится окно или форточка которые часто открывают. Зимой из-за разности температур будет собираться конденсат, летом в корпус будет попадать пыль. И то и другое срока службы часов не увеличит.

советы, интерьерные часы часы декупаж, уход за часами

Часы, представленные в моем магазине, не имеют защитного стекла. Поэтому время от времени с них необходимо удалять пыль. Делать это нужно следующим  образом: снять часы, аккуратно извлечь стрелки из механизма и протереть пыль полусухой салфеткой. Если на часах есть элементы рельефного декора, их очистку следует производить мягкой кисточкой. После очистки следует снова вставить стрелки.

декупаж для начинающих

Если в доме начался ремонт, желательно закрыть их тканью, газетой, либо полиэтиленовой пленкой, или вообще убрать  в коробку,  чтобы избежать попадания в механизм пыли, грязи и влаги.

Если часовой механизм вышел из строя, его можно заменить. Для этого нужно снять стрелки, осторожно открутить крепежную  гайку, вставить новый механизм, закрепить его гайкой, поставить стрелки на место.

покупателям

Часовой механизм можно пробрести в магазине, где продают часы или отдать в часовую мастерскую, где мастер его заменит.

Надеюсь, эта публикация будет вам полезна!!!

фото взято из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email