> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Цветотип.

Цветотип.

Цветотип. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как определить  свой цветотип и подобрать идеальный цвет в своем гардеробе?

Порой платье ,которое  украшает Вашу подругу,совершенно не идет  Вам.Оказывается , все  дело в Вашем цветотипе- Уникальной  цветовой палитре, сочетающей  Ваш цвет волос, цвет глаз и тон кожи. Изучите  описание каждого цветотипа.

Вы - Весна. (Теплый).

цветотип

Ваша кожа : светлая, прозрачная,цвета слоновой кости  или бронзово-золотистая ,румяная,часто с веснушками,легко поддается загару.

Ваш натуральный цвет  волос: обычно светлые- пшеничные , медовые,светло-рыжие.

Ваши глаза: синие, зеленые или ореховые.

 Вы - Осень.(Темный).

сочетание цветов

Ваша кожа: от прозрачно- белой  до золотистой,обычно без румянца,часто  усеяна  веснушками . Легко обгорает на солнце.

Ваш натуральный цвет волос: Золотисто или медно- каштановые ,все оттенки рыжего.

Ваши глаза: От золотисто -карих, янтарных и тростниково -зеленых до искристо- серых или прозрачно- голубых.

Вы -Лето.(Светлый).

гардероб

Ваша кожа:Бледная или слегка оливковая ,но всегда холодного оттенка. Не загорает  совсем или же приобретает прохладно- коричневый  оттенок загара.  Если есть веснушки , то  они не рыжие , а серо-коричневые как родинки.

Ваш натуральный цвет волос: Нередко  от природы мышиного цвета, в детстве часто светло-русые , с годами темнеют , приобретая пепельный оттенок.

Ваши глаза : Серые,серо-голубые,зеленоватые, ореховые.

Вы-Зима.(Холодный).

цвета

Ваша кожа: от фарфорово- белой до оливковой, но всегда с голубоватым подтоном. Очень часто бледная, без румянца. 

Ваш  натуральный цвет волос: Чаще всего темные , от интенсивно - каштановых до иссиня- черных , но иногда встречаются представительницы этого типа с платиново-белыми волосами. 

Ваши глаза : Всегда насыщенных ярких оттенков- серые  , льдисто-голубые и карие. Могут быть почти черными или синими . Зеленые глаза отливают синевой.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email