Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Сделайте яйца.

Сделайте яйца.

Приходит ко мне сосед и говорит: "Сделай мне яйца?" Слово за слово разобрались. Куры - дуры набиваются по трое в одно "гнездо" и несутся плохо. Если положить макет яйца, то что-то у птицы в мозгу срабатывает, и она теоретически должна его высиживать, следовательно, сидеть там, где полагается. Куриные мозги - потёмки. Надо разбираться. Пробежал по рынку там куплю три яйца, сям. Формо-размеров жуть как много, даже близнецы - с двумя желтками и то все разные. Разложил яйца, любуюсь. Хорошую глину жаль, взял красный шамот, да и налепил разных: побольше, поменьше, остроносых и на овал в профиль похожих. Получилось ни дать не взять - кирпич, один в один, только округлый. Присмотрелся, а они как бы разные по объёму. Выставил их по возрастанию и задумался, а что если куре дать большое яйцо. Сидит она на глиняном здоровенном и, вдруг сносится лилипутом, фигня какая-то. Курица смотрит: "Чего это я?", и начинает стараться. Яйца высохли, обожглись, надо б ошкурить и заглазуровать, но всё руки не доходят, так и лежат. Месяц выдержал, и думаю, да отвезу их соседу, его ж яйца - пусть шлифует, а я потом глазурью пройдусь. Но не тут-то было. Сосед яйца по насестам, через 15 минут приходит - первое яйцо. Ура! Заработало.

Рассказал теорию. Одним стали постепенно яйца побольше подкладывать, другим сразу, как обухом по голове гиганта. Сосед бегает периодически за штангенциркулем, даже как нониусом пользоваться спросил. Так это меня умилило, что соорудил яйцеметр. В ведёрко, как из-под майонеза, только прозрачное и ниже приклеил пластиковый же стаканчик. Вода наливается по края, если чёто там выльется, не беда, клизмочкой высасывается насухо, и внутрь яйцо. Для разных кур сделали разные сектора, где стали помечать объём жидкости после низвержения. Растут яйца, хоть сразу, хоть постепенно - растут. Страуса, конечно, не перегонишь, есть предел, но у некоторых до 25% , в четверть больше аж дух захватывает, а если как говорили в Союзе: " А теперь в масштабах всей страны!"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email