Обновление пароля

 >  >  >  > Где найти вдохновение?

Где найти вдохновение?

Где найти вдохновение? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверно, каждый хоть раз в жизни задавался таким вопросом. Что дальше? Как творить? Где взять идеи? Я выделила для себя несколько источников вдохновения. Самый сильный "вдохновитель"- это природа. Она первоисточник. Она гармонична и многогранна, она богата и щедра. Палитра цветов, их сочетание, многообразие форм и фактур радует глаз и будит воображение. Художественный образ может родиться из звука или движения. Шелест листьев, трепетание крыльев, журчание ручья, игра света и тени. А какое удовольствие наблюдать за животным  миром, сколько интересного можно подметить. Грация пантеры, мощь тигра, высота жирафа, невесомость стрекозы, мягкость кошачьей лапки, нежность крыльев бабочки, буйная расцветка попугая - любая деталь может стать толчком для творчества. А времена года? Постоянное изменение и обновление? А природные явления? Свежесть ливня, яркая и прозрачная красота радуги, загадочно плывущие облака, пушистый снег... Это неиссякаемый источник. И за тысячи лет сколько творцов нашли свое вдохновение, сколько произведений искусств создано! И это тоже источник идей - творчество других людей. Будь то живопись или фотография, кино или театр, музыка или другой вид искусства. Сюжет, образ, цвет - все может стать вдохновением. Эмоции, которые хотел передать автор, могут оказаться созвучными нашим. И пошла волна образов, задумок... Кстати о ходьбе. Я люблю ходить по городским улицам. В своем городе или чужом. Разглядывать архитектуру. Не зря говорят, что архитектура - музыка, застывшая в вечности. Форма, детали, изгиб линий, силуэт, величественность, монументальность, просто общее впечатление. Если зданию много лет, а то и веков, поневоле начинаешь представлять другое время, других людей, другой образ жизни. Вот и проснулась фантазия, зашевелилась, понеслась... Ну а кто главные фантазеры? Конечно, дети. Они искренни, непосредственны. Они не умеют прятать эмоции или откладывать их. Они умеют радоваться мелочам. Они неиссякаемый источник энергии. А эмоции, энергия и творчество настолько близко,что иногда достаточно просто поиграть с ребенком, посмотреть на мир с высоты его роста, и мир видится другим, и идеи возникают сами собой.  

Иными словами, вдохновляет все, что вызывает у нас эмоции. Сильные, искренние. Как только мы наполняемся впечатлениями до краев, как только эмоции "польют через край" - пора хватать инструмент (карандаш, кисти, спицы, крючок, иглу, скалку - то, что рукам ближе) и творить! Создавать красоту! Дарить ее людям! Украшать мир и делать его лучше!

Творческих всем успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email