Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Украшения в прическу невесты.

Украшения в прическу невесты.

Всем доброго дня! Зовут меня Юлия. Сегодня мне хотелось бы раскрыть некоторые секреты парикмахеров, которые специализируются на выполнении вечерних и свадебных причесок. Да-да! Именно так, я не ошиблась. Долгое время проработав преподавателем ТПУ (технологии парикмахерских услуг), могу теперь вкратце написать, на что лучше крепить украшения для причесок вечерних и свадебных. Начнем с обзора, какие вообще существуют для этого приспособления.прическа невесты, цветы ручной работыПервое, что использует мастер ( про резинки говорить не буду) - это шпильки, длинной примерно 6 см. Это шпилька "каркасная". Она держит всю конструкцию прически, и украшения, находящиеся на такой шпильке очень неудобно пристраивать. Шпильку видно, чего быть не должно. Приходится такую шпильку сгибать, и если шпилька плохого качества, то она просто ломается. Естественно, когда преполагается крепление украшения "в хвост" по резинку- это лучший вариант.

Далее.

украшения в прическу, цветы из полимерной глины

цветы в прическу, цветы из глиныПеред Вами, так называемые "уточки". Служат они не для крепления украшений в прическу, а временного закрепления волн. Эти уточки сделаны из металла -нержавейки, довольного тяжелого и скользкого, так что они очень быстро начинают падать с головы

свадебные украшения, цветы из ткани

Это немного другая "уточка". Сделана она из аллюминия, т.е. легкая и немного шершавая. Это ей позволяет лучше держаться в прическе. Но тоже не фонтан. Если невеста будет исполнять танец, то скорее всего украшение съедет куда нибудь-)

украшения ручной работы, цветы из шелка

цветы для прически, цветы из шерсти

украшения с цветами

Перед Вами профессиональные невидимки. Отличия видно, как мне кажется, невооруженным глазом. они хорошо обработаны. некоторые имеют специальные капельки на концах, что бы не поцарапать голову. Бывают 3 цветов( как и шпильки), что очень удобно, тк цвет волос у всех разный. Так что, если уж делать, украшения на невидимках, так лучше на этих.

украшение для волос

Вот мои любимые шпильки. 4 см длиной, 3 варианта цвета, очень легкие и тоненькие. Вот на эти шпильки я креплю украшения.

Не буду ничего писать про обычные заколки, из которых собирают "хвост". Если предполагается гладкая прическа с "хвостом", то такая заколка, закрепленная на резинке практически не имеет шансов потеряться.

Конечно, можно прикрепить украшения и на большие шпильки, и на уточки. И даже купленные не в профессилнальных магазинах.  Но лучше всего, если Ваша заказчица, сначала поговорит с мастером, который будет делать прическу, что бы потом в спешке не отдирать урашение от ненужной шпильки или заколки (тихо матерясь).

Наверное, мне в чем то проще, так мне достаточно, что бы девушка прислала свое фото с распущеннными волосами (я то их перевидала и примерно представляю их на ощупь) и фото предполагаемой прически, что бы понять, на что крепить украшение.

А вообще, совершенно не обязательно это украшение крепить. Раскрою Вам маленькую тайну. Оставьте лучше кусочек проволоки. Мастера-парикмахеры люди с выдумкой. Мы иногда пришиваем украшения, прямо нитками. Или крепим к прическе прямо степлером. Так намного надежнее. Конечно, снять это тяжелее, зато мы точно уверены, что никакое украшение никуда с головы не денется. А уж как это снимать, это дело мастера. Либо показываем, кому то из подруг или родственников, как это сделать.

P.S.  Спасибо, что прочитали до конца. Это не руководство, это просто мои личные наработки из жизни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email