О себе.

О себе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Открывая магазин на Ярмарке Мастеров, первым делом я подумала о том, что неплохо было бы рассказать о себе. Тем более, что моя история, я надеюсь, послужит примером для многих талантливых, но почему-то занятых совсем не творчеством людей. Меня зовут Юлия и большую часть "послешкольного" времени я занималась... Чем я только не занималась!!?)) Я всегда была любознательным подростком: журналист, танцор, певец, стрелок, массовик-затейник, промоутер,баскетболист - еще не полный перечень моих начианий. Одно бросалось в глаза всегда - любила творческий подход. И вот, последние пару школьных лет, понесло меня в творчество! Я пыталась рисовать, декорировать мебель, перекраивать вещи, мастерить бижутерию. В 11 классе встал вопрос о будущей профессии. Пути своего развития я видела два: переводчик или дизайнер. Очень меня интересовала заграничная жизнь, то что называется "American Dream" было про меня. На семейном совете было решено, что переводчик не перспективно, а дизайнер дорого, да и художественную школу я даже не закончила, куда уж мне лезть! Экономист! Вот это профессия будущего! Сказали родители, да и знакомые в этом институте есть, надо брать!! А я что? А я ничего! Тогда я была еще очень неуверенным подростком, да и "Экономист" звучало современно и круто!! Мой мозг быстро перестроился на волну деловой колбасы из офиса. На первом курсе очень хотелось заработать на хлеб, но, понятное дело, в офис меня не брали. Кому студенты то нужны? Тогда в моей голове созрел очередной план. Я наращивала ногти у девушки на дому. Пообщавщись с ней, решила, что попрошу у отца деньги и выучусь тоже. Работай на себя, когда удобно, да имей неплохие деньги! Заметьте, сфера тоже творческая. И вот, папа все одобрил, деньги получены, обучение пройдено, мой первый собственный бизнес заработал! Поначалу все шло отлично. Был хороший заработок, я успевала посещать институт. Только вот чем дальше, тем сильнее я понимала, что учиться мне совсем не интересно,. Да еще и "добрые" советчики бубнили - "что это за работа маникюршей, когда получаешь высшее?!" В офис! Срочно! Набираться опыта и знаний! Начинать ползти по карьерной лестнице надо на первых порах! Здесь в моей голове щелкнуло второй раз! Действительно, подумала я, когда проезжала одно из немногих офисных зданий в своем городе. Вот бы круто, вот в этом офисе на пятом этаже, ходить в туфельках, рубашечке и пиджачке! Сказано - сделано! Примерно через месяца 4 я уже работала именно в этом здании, менеджером по рекламе в газете. Поначалу все было интересно. Я даже видела примерную картинку своей карьеры в рекламном бизнесе и что я обязательно буду начальником! А потом стал надоедать тотальный контроль босса, постоянная необходимость "впихнуть невпихуемое" (от этого зависят твои денежки!) И я быстренько ретировалась из этой конторы. К тому моменту учеба интересовала меня меньше всего. В универе почти не появлялась. Исправно завозила суммы в конверте, чтобы был диплом, чтобы родителей не хватил инфаркт. Следующая идея, исходя из идей навязанных обществом, была такова: Надо быть руководителем, это круто, почетно и оплачиваемо! Ну кто ж меня возмет? Менеджер по персоналу - вот оно!!! С людьми работать я люблю, психологией увлекаюсь, здравый рассудок имею... Отличная профессия для практики! Примерно через полгода я уже была помощником менеджера, а через пару месяцев менеджером по персоналу. И обращались ко мне теперь не иначе, как "Юлия Сергеевна". Мое эго било в барабаны!! Всего 21!! А я уже такая важная в кресле сижу, даже не окончив институт, пока мои ровесники только-только пошли промоутерами подрабатывать. Спустя примерно полгода мою розовую пелену сдуло ветром жестокой офисной реальности, в очередной раз)) Оказалось, что я  "мальчик для битья", отвечающий за все косяки нанятых мной людей. А это, на минуточку, сеть супермаркетов. Где текучка бешенная и выбирать просто не приходиться! Какие уж там психологические тестирования и составления портрета. По этой же причине работать приходилось часто до поздна и дома, за бесплатно естественно. По этой же причине была большая текучка не только среди младшего персонала, но даже и в офисе среди коллег. А между тем, душа начала делать тонкие намеки на то, что не в своей среде я нахожусь, не своим делом занимаюсь, трачу время в пустую. У меня, вдруг, стали просыпаться давно уснувшие идеи о работе с иностранцами, переезде в Москву, а то и подальше. Теперь настало время понять, насколько бесстрашным может быть человек, если он видит цель и идет за мечтой. Где-то через месяц, выслушивая очередную порцию "люлей" от начальницы, я как в кино, просто перебила ее и сказала, что ухожу. Театральная пауза, она пыталась уговорить остаться. Но у меня сработал щелчок необратимости момента . Все, я больше здесь не работаю, я свободна!! На этот раз плана в голове не было. Смутная договоренность с приятельницей о жилье, билеты на руках, смешная сумма в кошельке, но огромная вера, желание и оптимизм. В Москве я начала ходить по знакомым объявлениям "менеджер по персоналу". Но что-то не складывалось(и слава богу!) Параллельно перебирая в уме работу, которая хоть как-то приблизила бы меня к мечте о далеких берегах. И выход был найдет - стюардесса!! Путь был тернист, конечно. Примерно полгода проживания почти без денег, на птичьих правах в доме приятельницы, без особой поддержки со стороны старых знакомых. У всех была одна фраза, дескать, погуляешь и вернешься. А вот и нет!! И я первый раз в жизни доказала прежде всего себе, что не надо бояться своих сумасшедших идей!! Не надо никого слушать. Это ощущение просто взрывает все, что ты думал, знал и говорил раньше. Оно переворачивает тебя с ног на голову. Теперь я путешествовала каждую неделю. Сняла первое жилье самостоятельно. Могла покупать технику даже не в кредит! Имела огромный круг общения, знакомилась с интересными людьми и ностранцами. Получала неплохую зарплату и расширяла свой кругозор. Утерла нос всем своим знакомым, кто не верил и сомневался... Вот здесь пора бы поставить надпись Happy End. Однако, вы удивитесь... Но НЕТ!!!

В какой-то момент времени мегаполис меня "подъел", стало как-то пресновато и скушно(это с моей то работойкак стать декоратором, как изменить свою жизнь, позитивный настрой, как изменить себя, как начать жить, как начать радоваться, любимое дело, handmade, творчество) Радует, то , что ничего не приосходит с вами просто так. Где закрыается одна дверь, открывается другая. Главное не сидеть на месте долго, а то можно и проморгать момент. На этой непонятной волне решили мы с мужем встряхнуться и устроить свадебную церемонию(на тот момент не были женаты). Ничего не планировали заранее. Собрались и улетели в Таиланд, на остров Самуи. Здесь у нас жили знакомые. Решили совместить отдых и свадьбу. В этом месте у меня произошел давно забытый щелчок!! Я увидела интерено оформленную церемонию и мои декораторские способности начали трубить во всю!!! Вы не поверите, но мы вернулись, продали машину, сдали свою квартиру и через месяц уже летели жить на остров!!! Прожили в Таиланде чуть меньше года. Полгода был этап разрушения всех ценностей и стереотипов мышления. Сколько было скандалов! Отсутствия денег! А потом начался дикий подьем энергии!! Сумасшедший драйв! Куча идей! И ощущения счастья и удоволетворения! Интересные проекты!

Моей семье тайская передышка пошла на пользу и мы нисколько не жалеем, что выпали из жизни на год. Мы вернулись в Москву, только новые,свежие и с ясной головой. Я вернулась в авиацию(все-таки это наркотик ) Только на лучшее место, чем прежде и к тому же с желанием развиваться и в творческом ключе.

К чему я написала такую долгую истрию?? Верьте в себя и в свои силы! В Российском обществе до сих пор ходит предубеждение, что если ты не работаешь в солидной конторе на "дядю", то это фигня и баловство. Не поддавайтесь! Не засоряйте себе мозг, особенно если молоды! Не бойтесь отстоять у родителей право на выбор факультета, даже если это учитель труда! Учитель труда может днем учить, а вечером создавать шедевры и продавать их на Ярмарке мастеров ) А в выходные бывать на своих выставках! У каждого свой путь. Кому-то очень здорово работать на дядю, кому-то иметь свой бизнес, а кому-то вообще разовые заработки. Критерий не это. Критерий это счастлив ли человек. Несет он в себе свет или черную недовольную и обиженную душонку. За последние пару лет у меня было много событий, разных. И ведь это действительно так, когда ты принимаешь ситуацию , не важно на сколько она плоха, высшие силы укажут тебе путь! Тогда будет место чудесам, о которых мы все читаем, из ниоткуда придут деньги или волшебное исцеление. А когда ты превращаешься в жалкого, обозленного, затыканного-затюканного человечка, таких можно встретить в известных учреждениях в России, жди новых бед. И дело не в деньгах, если человек верит и развивается, они обязательно придут. Знаете что? Я ведь поймала себя на мысли, что моя мечта 15-ти летней девочки сбылась. У меня даже слезы на глазах навернулись от радости, когда я это поняла. Я жила в современной квартире, в стеклянной высотке, на 20 этаже, в комплексе с бассейном, тренажерным залом, охраной, в центре мегаполиса. Только вот город был заявлен Нью-Йорк, а получился Бангкок, но это ничего страшного! И сроки исполнения слегка затянулись)) Если хотите заниматься творчеством - занимайтесь! Не думайте: нужны ли будут ваши изделия кому-нибудь или нет?! Нужны! Каждое творчество найдет свою аудиторию. Не задавайтесь вопросом: купят или нет? Ищите пути как предложить и продать! Работайте над собой, даже если поняли это поздно. Живите сегодня, учитесь ловить позитивную волну. Забывайте все плохое и не держите зла. Именно тогда ваша жизнь начнет меняться!

P.S. Кстати, в школе за сочинения я регулярно хватала тройки

Комментарии (3)

Юлия! Поздравляю вас!

Согласна - чем больше людей счастливых, тем лучше!!!

По поводу "своего покупателя" - Один мужчина продавал по интернету комаров собственноручно убитых - имел большой успех! {#}

Юлия MyMay 20.05.2014
Спасибо! Я даже не про такое имела ввиду;) и даже не слышала..:)

Эту новость я слышала по телевизору, в новостях давно, когда о интернете и не мечтала {#}