Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Креатив или умелая маскировка непрофессионализма?

Креатив или умелая маскировка непрофессионализма?

Уважаемые Мастера! креатив, авторский стиль, безвкусица, профессионализм, handmade

Давно есть желание поговорить на одну интересующую меня тему. Но все никак не могла сформулировать всё это однозначно. Очень не хотелось бы, чтобы всё это выглядело как «старческое брюзжание» на тему вот раньше было всё лучше, трава зеленее, молоко белее, а дети чудо как воспитаны.

Сейчас зачастую встречаешь на улице людей одетых откровенно плохо. Без вкуса и стиля. Но это не самое главное, это зависит от конкретных людей. Но и  качество вещей, одежды, обуви, аксессуаров оставляет желать лучшего.  И это не всегда дешевая одежда. Плохая строчка, объемные бесформенные балахоны, не сочетаемые ткани и материалы. Отсутствие соблюдения каких либо технологий и правил кроя, явное «дилетантство» при производстве, да много еще чего. Теперь же в ряды этих товаров стал активно вливаться Handmade во всех его проявлениях.

А стоит только озвучить нечто подобное, как в ответ слышишь: «Господи, вы ничего не понимаете, это стильно, модно, это жутко креативно, так видит и чувствует мастер, это невероятно современно!». Только вот почему-то после первой стирки или химической чистки этот креатив уплывает вместе с грязной водой, а на вешалке остается вытянувшийся мешок под названием современная одежда! На полках скапливаются  бесформенные мешки, вместо варежек уже «рукавицы до плеч для работы с ядовитыми жидкостями» и много просто невероятных вещей с другой планеты под названием «непрофессионализм»!

Как вы считаете, чего же больше в современных вещах и в вещах Handmade, настоящего креатива и полета мысли или же непрофессионализма под маской новых тенденций?! И что же, на ваш взгляд, первично, ремесло или творчество?! Вопрос сродни вопросу о курице и яйцах, но мне он крайне интересен, интересны ваши мысли на этот счет, хотя однозначного ответа на него и подобные, конечно же, в реальной жизни не существует …

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email