Обновление пароля

 >  >  >  > премия "Филантроп" 2014.

премия "Филантроп" 2014.

премия

с 13 по 17 мая мы с мамой были в Москве. целых 10 лет я стремилась к завоеванию премии Филантроп. когда узнала о том, что наконец стала одним из её лауреатов, была несказанно рада. буквально считала дни до поездки. и вот наконец... в путь отправились на автомобиле с приветливым и доброжелательным водителем. добрались до столицы часов за 5, но потом начались пробки и длительные поиски Краснопресненской набережной. к тому же подвёл навигатор. благо прохожие и проезжие местные жители отнеслись к ситуации с пониманием- подсказывали направление. разместили нас с мамой в комфортабельной гостинице Crowne Plaza. жили мы в уютном номере на 6 этаже. в 2014 в "Филантропе" были отмечены 50 лауреатов и 30 дипломантов. 14 числа в галерее Зураба Церетели, в зале "Яблоко" состоялась торжественная церемония награждения. в адрес награждаемых прозвучало немало тёплых слов из уст организаторов мероприятия и членов жюри. правда звук настроили не вполне качественно, преимущественно он был смазанный и размытый. однако общее впечатление не испортилось. я очень хотела познакомиться с Зурабом Константиновичем, однако сделать этого не успела. к сожалению, он покинул мероприятие слишком быстро. его приветственная речь была краткой. возможно, сказывается почтенный возраст мастера. статуэтку "Филантроп", а также диплом лауреата и живые цветы мне вручил президент фонда Геннадий Викторович Аничкин. благодаря его многолетнему благородному труду эта единственная в мире и уникальная в своём роде международная премия вручается уже в восьмой раз. после обеденного перерыва в залах академии художеств состоялось торжественное открытие выставки художников (живописцев и прикладников)с ограниченными физическими возможностями. она проходит с 14 по 25 мая. лично я счастлива, что мои работы удостоены чести быть представленными в столь значимом для художественного и декоративно-прикладного искусства месте. мастера получили благодарственные письма и услышали немало тёплых слов из уст профессиональных художников, а также организаторов мероприятия. эта поездка дала мне возможность встретиться с друзьями. в частности, с Алей Равиловой, с которой дружим уже 11 лет. мне было очень приятно, что она смогла приехать на церемонию награждения и посетить выставку. 15 числа мы встретились уже в саду имени Баумана. туда же подъехал и барабанщик группы Омела, которому я передала сувениры для музыкантов. встреча была довольно тёплой и позитивной, ведь не виделись мы с августа прошлого года. в саду проходил концерт с участием лауреатов Филантропа, но, к сожалению, преимущественно в нём выступали местные коллективы весьма среднего уровня, да и репертуар больше подходил для народного гуляния, либо корпоратива. однако после обеда состоялась обзорная экскурсия по Москве, оставившая более яркие и светлые, нежели концерт, впечатления. гид увлекательно и воодушевлённо рассказала об истории города. многое фотографировали из окна автобуса. на Поклонной горе и на Воробьёвых горах выходили фотографироваться все желающие. лично мне хотелось прогуляться по Красной площади, но большинство эту идею не поддержало в виду усталости. уже после ужина самостоятельно погуляли по набережной. 16 числа было много свободного времени. мы с мамой, Алей и её подругой Женей ездили на метро осматривать ВДНХ. хотели посетить зоопарк, однако в связи с ведущимся в павильонах ремонтов он временно не работал и никаких подробностей нам выяснить не удалось. очень понравились фонтаны. в особенности- Каменный цветок. да и на метро я давно не ездила. с удовольствием освежила впечатления. вскоре по возвращении в конгресс-центре, находящемся недалеко от нашей гостиницы состоялся гала-концерт лауреатов, сопровождающийся шикарным банкетом. я смогла насладиться отличной музыкой, прекрасными песнями, вкусными блюдами и изысканным шампанским. члены жюри порадовали собравшихся замечательными выступлениями. Олег Митяев исполнил 2 своих хита "Лето- это маленькая жизнь" и "Как здорово", Игорь Лученок сыграл попурри из лучших своих произведений. из исполнителей-лауреатов премии особо сильное впечатление на меня произвели: пианистка из Китая, вокалистки из Чечни и Адыгеи, бард из Иванова, вокальный дуэт "Аврора" из Омска. вечер удался на славу. уже 17 числа за нами приехала машина и мы отправились в Брянск. искренне надеюсь на то, что это далеко не последняя моя премия. теперь буду активно готовиться к году 2016- на сей раз в качестве вокалистки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email