Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Арт-Осень 2011 в Новосибирске.

Арт-Осень 2011 в Новосибирске.

Этого события все мастера Новосибирска (и других сибирских и не только городов) обычно ждут . Совсем немного времени прошло с летней Артании. Можно подвести итоги "своего поведения", проанализировать, доделать, воплотить новые идеи - и снова на выставку! Осенью и торговля оживляется. Но в этом году всё сразу пошло кувырком. Нас не пустили на площадь! И это стало известно буквально за пару дней до открытия. Традиционный фестиваль ремёсел городские власти пнули с традиционного места у Оперного. Вот так: трубят во все колокола, что Новосибирск надо делать привлекательным длятуристов городом, создавать новыё традиции, при этом уже сложившиеся и довольно узнаваемые мероприятия задвигают подальше. В результате многие покупатели и "болельщики" просто не знали , где нас найти. Рекламу дали, но в последний момент, соответственно с начала она  ещёне работала. Но русские не сдаются! Мы собрались все вместе у нового торгового центра Аура и , не взирая на отсутствие транспорта, покупателей и погоды, представляли своё творчество всем желающим. Я снимала в основном валяльщиц, хотя как всегда было много и других интересностей.

Это девушки из Новокузнецка.

Это наши новосибирские мастера.

Светлана

Султан теперь с сумочкой!

мальчонку приодели к зиме!

Стенд Тамары Крохолевой. На этой ярмарке она стала для меня приятным открытием. Очень изящный , трепетный какой-то, войлок у неё получается.

Это её вещицы.

Валенки ручной работы девушек из Новокузнецка. С кружевами!

Стенд Ларисы Прилоус.

Было так холодно и одиноко! Спасал только войлок!

Варежки пользовались спросом.

Солнечная шерсть в полном составе.

Елена Шальнева с Анной Цыбиной .

войлочный рай Елены Лоншаковой.

Валенки были представлены под разным соусом: с кружевом, цветные, в цветочек, с цветочком .....

На сегодня закончу описывать первый день. Во второй день моего прибывания на выставке было ещё интереснее.  Я сама себе ( и другим) придумала занятие. Какое-расскажу в следующий раз.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email