> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > семинар Светланы Вронской

семинар Светланы Вронской

Здравствуйте дорогие валяльщицы!Хочу поделиться радостью-мой первый семинар-и у мастера Светланы Вронской!Я совсем недавно занялась тонким войлоком и на определённом этапе поняла что нам с интернетом нужен третий-Мастер,что-бы всё увидеть вживую!Стала подбирать,присматриваться.По работам,по какому-то внутреннему соответствию души и творчества.А где-то отдельно,в какой-то кладовке мозга лежали работы Светы,увиденные в каталоге раньше,я добавила её в круг и периодически любовалась!Необыкновенное чувство цвета!Гармония!Мна казалось что это где-то далеко,просто в космосе!И вдруг!Семинар Светланы Вронской в Москве!Фантастика!Всё сложилось-просто удивительным образом-деньги,время-даже командировка мужа в Москву на этот день!Ура я еду!    Сегодня,18 мая,после семинара ,я ещё нахожусь под впечатлением.Прежде всего-необыкновенно милый,доброжелательный ,открытый и приветливый человек!Качество работ Светы впечатляет!Фотографии не передают совершенно пластику работ.Если-бы раньше,когда я не была знакома с тонким войлоком,мне бы показали эти жилеты-я бы подумала что они из тоньчайшей замши.Ощущения в руках такие.Мы смотрели и иногда помогали делать жилет в золотых тонах.В конце работа была похожа на что-то из17-18века!А фактуры!!Розы,кратеры,виноградины и т.д.Всё очень-очень гармонично!Я наблюдала как Мастер выкладывала розы-ничего лишнего,пластично-просто совершенно!Очень много тонкостей и нюансов открыла нам Света!Я обязательно буду делать тонкий войлок!Я люблю его ещё больше!Нет,копировать Свету не буду-она такая одна!Как и каждый Мастер!Здоровья тебе,творческих успехов,счастья,милый человек Светлана Вронская!

Ключевые слова:  

Поздравляю,Елена! Учиться надо у хороших мастеров,это точно! Желаю вам красивого,тонкого как велюр войлока!!! После валеночек и тапочек тяжеловато с тонким войлоком работать,но у вас точно всё получится! Очень по доброму написано.

Елена Шумейко (kovchegwool)

Спасибо!

NadezdaUibopuu

Добрый день, Елена! Очень рада за Вас, получили положительные эмоции! Для мастера это важно. Творческих Вам успехов!{#}

Елена Шумейко (kovchegwool)

Спасибо за добрые пожелания!

Поддерживаю вас, Елена! Мастер - шоу прошло просто замечательно! Света действительно очень милый и доброжелательный человек, который умеет правильно построить свою работу, достаточно все четко объяснить и показать, а уж про ее вещи из войлока , я думаю, говорить много не надо- мастерство, вкус, гармония, умелый подбор цветов , разнообразие фактур, качество - все, как говорится, налицо!Браво , Светлана! Вещи, созданные руками Светланы, хочется рассматривать и рассматривать!И большое ей спасибо за то, что поделилась с нами своими наработками и опытом!

Как я ПОНИМАЮ...сама долго ждала МК Светланы в Петербурге...Светлана очень тоненькая,женственная и нежная...Нежно говорит..нежно двигается..Что ни спросишь-всё ответит и расскажет..не понял с одного раза =спокойно покажет еще и еще- ПОКА НЕ ПОЙМЕШЬ...По поводу скопировать работы Светланы- ТАК ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО..настолько они РАЗНЫЕ,НЕОБЫЧНО КРАСИВЫЕ...только она может творить такие...я уже после ее МК сделала 4 жилета(к трем из них правда потом вязала рукава-нам в Питере так сподручнее носить жакетом....Но наверное надо сделать штук 100..чтобы хоть чуть-чуть было похоже на ее работы...

Елена Шумейко (kovchegwool)

Да,у Светы необыкновенно красивые работы!

Леночка, огромное вам спасибо за отзыв!!!! Внезапно наткнулась на эту тему и как же приятно!!!! Очень рада, что оправдала надежды. Работалось в вашей компании легко и приятно! И вообще этот приезд был совершенно волшебным! Москва весной замечательная! Девочки, спасибо всем за тёплые слова!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email