Обновление пароля

 >  >  >  > Ручная вышивка острова Мадейра

Ручная вышивка острова Мадейра

Виды творчества:   Вышивка > Аппликация из ткани
Вышивка > Вышивка гладью
Ручная вышивка острова Мадейра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вышивка – часть истории и культуры Мадейры, была изначально привезена сюда одной английской семьей Фелпс, которая основалась в Мадейре в 1784 году. Все началось со старшей дочери Джозефа Фелпс Елизабет, которая в 1854 году открыла небольшую школу шитья у себя дома и по своим собственным эскизам она обучала женщин и детей секретам вышивки. Эти вышивки изначально продавались частным образом друзьям семьи, а затем – туристам. Они стали пользоваться особой популярностью и успехом на острове Мадейра в результате выставки, которая прошла в Фуншале, а впоследствии эти работы выиграли награду на Всемирной Международной Выставке Торговли в Лондоне.

К 1860 году вышивка была уже хорошо укоренившейся индустрией. Было подсчитано на тот момент около 70 000 женщин занималось вышивкой (bordadeiras) в Мадейре.

Материи, используемые в индустрии вышивки: лен, шелк, органза и хлопок, из которых создавались скатерти, платья, рубашки, постельное белье и ажурные носовые платки.

Фабрики вышивки в Мадейре можно найти в окрестностях Фуншала, но подлинное искусство вышивки, перенесенное из поколения в поколение традициями, хранится в домах многими женщинами искусными в этом деле. Фабрики обычно обеспечивают вышивальщиц материалами, а затем, когда вышивка готова и возвращается обратно, производится последняя фаза, продажа и экспорт по всему миру.

Самой знаменитой и одной из старейших мануфактур на острове Мадейра является созданная в 1963 году фабрика кружев и вышивки «Бордал». Лен и хлопок в руках искусных мастериц Мадейры превращается в настоящее произведение искусства. Постоянно совершенствуя традиционную технику, местные мастерицы создают стежок за стежком великолепные рисунки на гобеленах, постельном белье, панно, салфетках , головных уборах, скатертях.
Эти оригинальные изделия станут отличным дополнением интерьера в Вашем доме, добавив уюта Вашему жилищу, и которые будут служить прекрасным воспоминанием об этом великолепном острове вечной весны.

Сегодня в дизайне вышивок используются как традиционные, так и современные узоры, которые слегка впечатаны в материал, как руководство. Печатные материи с яркими нитками раздаются вышивальщицам на всех островах Мадейры и Порто Санто. На конечной фазе ручная вышивка уже готова и возвращается на фабрику, где работа тщательно проверяется, обрезается, стирается, прессуется, обеспечивается чеком-биркой и штампом, гарантирующим ее качество и безупречность. Только тогда работа готова для продажи и экспорта. Вышивка Мадейры выиграла множество призов и наград на недавно прошедшей акции в 2007 году "New York Home Textile".

Сегодня самая лучшая ажурная вышивка Мадейры как сувенир пользуется большим спросом у туристов, которые ценят ее красоту и безупречность; истинное сокровище, хрянящееся несколько поколений.

ручная вышивка

мадейра

вышивка мадейра

остров мадейра

народные ремёсла

вышивка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email