Обновление пароля

 >  >  >  > На Соловки тоже пришла весна!

На Соловки тоже пришла весна!

Здравствуйте, уважаемые!!! Главная новость - к нам пришла ВЕСНА! Да, вы не поверите, весна пришла к нам только вчера. В один день мы выпрыгнули из зимних курток. Два волшебных теплых выходных, конечно же, провели на море.

 соловки, ярмарка

А ещё, совсем скоро наступит лето! Соловки наполнятся туристами, паломниками и прочим народом. Люди приезжают с твердой целью - объять необъятное. Начнется бурное и короткое Соловецкое лето.

  12-13 июля состоится одно из моих любимых здешних событий - Соловецкая Ярмарка. Дорогие, на этой ярмарке нужно побывать! Ярмарка располагается на поляне с зеленой травкой, по которой можно гулять босыми ногами. Приезжают всевозможные северные мастера (ярмарка для мастеров северного региона). Выступает приглашенный фолклорный ансамбль с песнями, играми. Можно попробовать себя на ходулях и прочих народных снарядах.. Попробовать козули и петушков на палочках. Мы с семьей проводим на Ярмарке два полных дня и это ощущние радости, подъема, а главное - праздника, еще долго остается с нами. Дети уже зимой начинают спрашивать, когда будет ярмарка. Я от всей души приглашаю вас посетить это событие, оно останется в сокровищнице вашей памяти надолго.

весна, выставка

Буду участвовать в ярмарке как керамист-гончар, и теперь самое время начать усиленную подготовку. Ещё меня пригласили принять участие в выставке современных мастеров и художников гончарного дела "Камертон народной керамики", которая пройдет в период Соловецкой Ярмарки, а в октябре откроется в Петрозаводске. Работы для выставки - святое, нужно потрудиться...  Если вы хотите, чтобы я сделала для вас работу на заказ, уточняйте, пожалуйста, сроки. Тоже буду стараться объять необъятное).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email