Магазин переезжает в Москву

Уважаемые покупатели магазина Серебряный ключ!

В ближайшее время изменится местонахождение магазина - он будет располагаться в Москве. Для жителей столицы это хорошая новость: будет организована курьерская доставка по Москве, и любимую фурнитуру можно будет получать быстро и прямо в руки Для жителей других регионов по-прежнему будет доступна пересылка почтой и экспресс-доставка компанией СДЭК.

В связи с переездом сейчас будет иметь место определенный переходный период, когда возможны задержки в работе магазина, и я очень прошу Вас отнестись к этому с пониманием! Заранее прошу прощения за задержки, если Вам нужна срочная доставка - спрашивайте меня, пожалуйста, в переписке, и я отвечу, возможно ли это на тот момент. Я одна занимаюсь магазином, и я буду находиться то в Москве, то в Костроме, то на даче в Костромской области, заниматься переездом всей семьи и устройством детей в школу и сад. Магазин закрывать не буду - просто увеличатся на этот период сроки обработки и отправки заказов. Ассортимент будет пополняться по мере возможности. Очень надеюсь на Ваше понимание!

По-прежнему всегда рада видеть Вас, заходите!

С уважением, Елена

Комментарии
Комментариев пока нет