Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Изготовление куклы на каркасе. Русский балет

Изготовление куклы на каркасе. Русский балет

 Вебинар. Занятие проводится удаленно через интернет.
Дата проведения:   3 июня - 2 июля 2014
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   650 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   30 дней
Изготовление куклы на каркасе. Русский балет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

балерина, балет, учебный курс, мастер класс, кукла на каркасе, грунтованный текстиль, новейшие техники, создание куклы, текстильная кукла, одетта, русский балет, онлайн курс, онлайн, инструкция

Одетта была задумана еще в то время, когда заканчивала работу над книгой про Фея и все остальное. Как же у меня "чесались" руки все бросить и начать новую работу, вы не представляете! Ложилась спать и перед сном и во время сна, в голове роились образы возможных воплощений, новых техник.  Как смоделировать выкройку, простую, но необычную, как проработать лицо балерине, а оно у всех танцовщиц очень необычное. Стояло три задачи - простота работы, воплощение изящества и утонченности. Продумывание нового персонажа - это как задача со множеством вопросов и ответов, главное выбрать правильное решение:   - как сделать, чтобы кукла стояла без опоры, могла свободно принимать любые позы; - как сшить настоящую, но миниатюрную пачку (балетную юбку); - как сделать кисти рук, ведь особенно руки балерины - это отдельная история. Руки    должны уметь "говорить", передавать эмоцию танца, его настроение.   Медленно и не спеша я создавала свою Одетту. Каждый этап, как маленькая победа. Решение очередного вопроса - повод для радости. Не решение - бессонная ночь и лихорадочные поиски новых техник и способов.   Одетта - это моя личная Галатея!   Не представляете, какое это удовольствие закончить работу над новым персонажем!   Для меня это был не просто процесс создания куклы, попутно я делала фотоснимки каждого микроэтапа, для будущих мастер-классов и публикаций. А вот, когда чувствуешь, что все самое сложное позади, кукла готова, материал отснят и готов к обработке, поверьте - хочется пританцовывать на месте и признаваться в любви всем подряд!!! Я люблю вас, дорогие мои читатели и поклонники! С этого дня открываю новое для меня мероприятие    Учебный курс - онлайн Изготовление куклы на каркасе Тема "Русский балет".   Кто любит балет и мечтает сшить свою Одетту, Офелию, Кармен или Сильфиду. Добро пожаловать в наш круг!   Каждый участник раз в неделю будет получать на свою электронную почту необходимые материалы и инструкции по очередному этапу - схемы, выкройки, МК.   В онлайн-режиме вы сможете задавать любые вопросы, на которые я с удовольствием отвечу! Будет очень много информации в блоге! Обещаю, будет интересно и весело!   С 18 мая и по 1 июня жду ваших заявок на участие в учебном курсе!   Количество участников не ограничено!   Форма заявки на участие:   1. Присылаете сообщение с заявкой  2. Перечисляете денежным переводом стоимость курса     Для перевода лучше всего использовать платежную систему КИВИ или Золотую Корону. Подробности через личную почту.   Если у вас сейчас нет времени или возможности принять участие, но есть желание, вы все равно можете оставить заявку на участие и раз в неделю будете получать всю необходимую информацию. Если же и этот вариант вам не подходит,  7 июля выйдет книга по данной теме, где будут собраны все материалы в одном издании!   Ну что, вам интересно? Тогда жду всех в свой круг!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email