Картина маслом за 60 секунд

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

Уникальность работ Фабиана Гаете Маурейра заключается в следующем: он пишет картины прямо на улице. На стеклянных «холстах» размером с обычную открытку. Собственными пальцами, с редким применением кисточки для рисования очень мелких деталей.

Многих поразит техника рисования! Художник просто наносит масляную краску на поверхность стекла и ловкими постукивающими движениями пальцев создает картины. Причем это не абстракции, а очень красивые природные пейзажи.

На картинах Фабиана Гаете Маурейра можно увидеть величественные водопады, бескрайние глади озер, впечатляющие горные массивы, лесные и деревенские пейзажи, а также людей и животных.

живопись

Впечатляет, не правда ли? Но самое главное заключается в умении мастера создавать все это с невероятнейшей скоростью. В среднем, на изготовление одной картины у художника уходит от 30 секунд до трех минут. Видеозапись наглядно демонстрирует процесс создания «стеклянной картины» и впечатляющую скорость процесса.

Комментарии (41)

Спасибо!!!

Очень интересно! Спасибо!
Представляю, что у него с руками...

TULIP Workshop printulip 18.05.2014

наверно, уже и не отмываются:)))

Ollit Decor lampwork 18.05.2014
Так почитаешь, кажется многие гении....но это не так. Художник молодец! Не так важно сколько времени уходит, многие творят, выдумывают, вымучивают, а результат увы.... не лучше.
Елена Воробей 18.05.2014
Восхищаюсь такими людьми! Спасибо, что рассказали о нем :)
TULIP Workshop printulip 18.05.2014

Не могла таким не поделиться:)

Удивительно, никогда, такого не видела {#}

Ольга 18.05.2014

Вот это мастерство! Великолепное шоу, да и результат, на мой лично взгляд, не плох !

TULIP Workshop printulip 18.05.2014

согласна:)

MalinaPolina 18.05.2014

Никогда ничего подобного не видела !!!

Показать еще