Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш Конфетки!!! Набор вырубки для скрапбукинга

Розыгрыш Конфетки!!! Набор вырубки для скрапбукинга

Розыгрыш Конфетки!!! Набор вырубки для скрапбукинга | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Здравствуйте,  дорогие мастера, покупатели и просто заглянувшие в магазинчик с вопросом: "А что тут новенького?" А у нас розыгрыш КОНФЕТКИ!!!

   Скоро  лето- чудесное время отпусков, отдыха на море, на даче и природе, теплого солнышка и отличного настроения!!! И чтобы порадовать всех любителей скрапбукинга и не только, решила розыграть небольшую летнюю конфетку. А конфетка сегодня - набор вырубок.

Условия розыгрыша простые: Отметиться здесь, разместив активную ссылку на мой розыгрыш в своем блоге на ЯМ (ваш магазин должен быть действующим). За это присваивается 1 номерок. Ссылка должна быть с фотографией.

При желани можно создать коллекцию с моей работой. За это будет присвоено 3 номерочка. От одного мастера - не больше 3 коллекций. Мастер, чья коллекция наберет наибольшее количество голосов, ждет поощрительный приз. 

Быть подписчиком моего магазинчика не обязательно, но те, кто подписались и участвуют в розыгрыше конфетки, при покупке вырубок и бумаги с тиснением на любую сумму все лето (с июня по август), будут иметь 5% скидочку. 

Доставка КОНФЕТКИ почтой за счет магазина.

Конкурс стартует сегодня, 18 мая. Прием ссылок закончится 31 МАЯ в 18.00.

Желаю всем удачи!!!

А вот и фото конфетки: 8 видов вырубки (18 элементов. Плотность бумаги 280-340).

конфетка, вырубка, скрап материалы, акцияконфетка розыгрыш, скрапбукинг, конкурс, акции

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email