Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Поможем пострадавшим от наводнения в Сербии вместе!

Поможем пострадавшим от наводнения в Сербии вместе!

Поможем пострадавшим от наводнения в Сербии вместе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья.

Из-за обильных ливней в Сербии случилось наводнение, какого не было последние 120 лет. За последние 40 часов там выпала двухмесячная норма осадков. В Сербии объявлен режим ЧС. Жертвами наводнения стали четыре человека.

Практически все засеянные поля и плодовые сады в Сербии оказались под водой. На территории Сербии к настоящему моменту из пострадавших от наводнения областей уже эвакуировано около 15 200 человек. 

Не так долго я живу в Сербии, но успела сродниться с ней. Глядя на фотографии затопленных городов, сел и полей, не могу оставаться в стороне от такой катастрофы.

У меня нет больших капиталов или сильных рук, признаюсь, что даже резиновых сапог нет. Зато я умею делать красивые вещи для людей.

Поэтому объявляю акцию по сбору средств в помощь пострадавшим от наводнения в Сербии. Купите или закажите любую вещь из моего магазина. От 50% до 100% от ее стоимости будут переведены на благотворительные счета. Копии квитанций, как доказательство, обязательно будут выложены на всеобщее обозрение.

Россия для Сербии - больше, чем политический партнер. Это старший брат, защитник и наставник. Сербы, пожалуй, единственный народ, который настолько любит и уважает русских. Только здесь в ответ на признание, что я русская, всегда и везде слышу: "Ми смо браhа!". Мы братья.

Купите или закажите до 31 мая любую вещь из магазина. Помогите брату или сестре в затопленной Сербии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email