Новые обучающие курсы.

Новые обучающие курсы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первые мои обучающие диски были записаны в 2009 году. С тех пор прошло довольно  много времени.

За 5 лет изменились предпочтения в мишкоделии, были наработаны новые навыки у меня, и ..., что очень важно, появилось много обучающих мастер-классов , покупатель стал разборчивее и требовательнее  и технические возможности видео мастер классов стали шире.

Чтобы "шагать в ногу со временем" нужно предлагать покупателям профессиональные, качественные и понятные обучающие материалы.

Я сделала новые обучающие фильмы, которые были сняты профессиональным оператором.

Для новичков понятный, пошаговый мастер-класс "Шьем первого мишку Тедди" на DVD. Стоимость диска 2400 , отправка в любую страну мира.

мишки тедди, мишки тедди состаренный, мишки тедди без одежды

Для того, чтобы Вам сразу взяться за работу , я предлагаю помимо обучающего курса, полный набор материалов, куда включен курс на DVD, мохер, выкройка, глазки, механизмы крепления, синтепух, иглы для шитья, игла для крепления глаз, нить для вышивки носика, нить для шитья, воск.

Стоимость набора 3800. Почтовые включены в стоимость набора, отправка по всему миру.

мишки тедди сшить, состаренный мишка набор, ретро мишки тедди

Мишек можно нарядить в джинсовые костюмчики .

А если не наряжать, то  Первый мишка выглядит вот так.

мишки тедди купить, купить мишки тедди, мишки гузель костына

Для тех, кто любит мишек состаренных , поживших, с историей , я подготовила курс на DVD "Шьем состаренного мишку

Тедди" . Это очень подробный курс 2,5 часа , курс записан на двух дисках. Стоимость курса из двух дисков 2400.

мишки тедди набор, обучение мишки тедди, мишки тедди подруге

Полный набор "Шьем состаренного мишку Тедди"  так же включает все необходимое для создания вот состаренного мишки : выкройка, обучающий курс из двух дисков, опилки, матовые глазки, нити для шитья и крепления глаз, нити для шитья,  мохер-антик, нити для вышивки носа, иглы для шитья и крепления глаз, механизмы крепления.

В настоящий момент можно выбрать мохер -антик красного или бежевого тона. Стоимость набора 3800, доставка включена.

мишки тедди подарок, мишки тедди диски, мишки тедди маме

Вот такой мишка получается из данного набора и обучающего курса.

мишки тедди в подарок, мишки тедди выкройка

Для тех, кто хочет приобрести два обучающих курса на DVD  сразу, выгодное предложение. Два курса за 3600. Стоимость каждого диска отдельно 2400 ,

мишки тедди мохер, мишки тедди из мохера

Буду рада ответить на все Ваши вопросы. Обучайтесь, шейте мишек, присоединитесь к дружной семье                                            мишкоделов и мишколюбов!!!

Комментарии
Комментариев пока нет