Как выбрать виброшлифовальную машинку для валяния

Как выбрать виброшлифовальную машинку для валяния | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы решить множество вопросов по поводу выбора виброшлифовальная машинки для валяния, я прямиком направилась в магазин инструмента, где подробно изучила все нюансы и особенности этого шумного "зверя-помощника".

Комментарии (7)

Спасибо,Юлия!
Жаль, что не видела эту запись год назад! Хоть некоторые утверждения могут быть и ошибочны, но пища для размышлений была бы {#}.
А теперь зато личный опыт и обладание несколькими ВШМ {#}

А вот мощность у ВШМ какая должна быть ? Подскажите пожалуйста девочки , валять начала недавно, после работы времени не остаётся, так что развлекаюсь в единственный выходной, цветами, бусами и камушками. Но дочь просит жилет, боюсь вручную не успеть за день, а затягивать не хочу. Вот и начала думать про ВШМ. Но определиться с мощностью не могу сама.

Тема называется, как выбрать ВШМ, а не в принципе нужна она или нет. Есть случаи, когда стоит выбор - убить руки долго- долго притирая или за неск. минут сделать эту работу машинкой. Возражения по пунктам интересно было бы почитать.

Я например отказалась от ВШМ. Поняла, что без нее можно легко обходиться за исключением нескольких случаев Валяю 6 лет.

Да никак, не нужна она и без нее все прекрасно сваливается, и при этом нет вреда для суставов не тратьте зря деньги

Простите, Юлия, но посмотрев видео, хочется назвать его "Как НЕПРАВИЛЬНО выбрать виброшлифовальную машинку для валяния". На каждый пункт могу дать опровержения.

Советы пригодятся! Когда выбирала свою машинку - выбирала ту, кот. полегче, а по логике тяжелая будет лучше помогать в валянии. Сама не додумалась. Спасибо.