Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновение от Michael Michaud

Вдохновение от Michael Michaud

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Флористика

На отдыхе в Сочи посетила ювелирную выставку. Друзья её посетили первыми  и в захлёб рассказывали, что там есть один экспонент, который делает то, чем занимаюсь я, только использует он для этого бронзу в специальной обработке. Интрига удалась, хотя, когда мы въехали в Сочи на автомобиле, я увидела рекламный плакат о Выставке и предложила мужу посетить её, как только будет возможность. И вот что я там увидела, и была поражена:)

майкл мишо

А ведь у этого дизайнера работы в Лувре выставляются!

Смелое сравнение сделали мои друзья, но всё же, керамические флористы делаю примерно тоже, что Майкл Мишо, или он есть флорист в украшениях:)? В любом случае, его украшения нестандартны на фоне привычных и, безусловно, вдохновляют!:) Может кто-то из флористов тоже окажется в Лувре со своими шедеврами:) В общем, есть куда стремиться:)

Вот что я прочитала на одном из сайтов: "Это американский дизайнер Майкл Мишо (Michael Michaud). Его тема – природа. Эти украшения выставляются в Национальной Галерее Искусства в Вашингтоне, а также в Лондоне, в Музее Современного Искусства, и во многих других музеях.
От русских ювелирных изделий эта продукция отличается кардинально. Это и не ювелирка, и не бижутерия, нечто среднее. Использованы натуральные полудрагоценные камни, кораллы, жемчуг, сами украшения же выполнены из бронзы." АртБижу.

вдохновение

Вам ничего это ни напоминает?

идеи

michael michaud

бижу

бижутерия

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

 Подражание природе на лицо, фактура листочков, ягодки, цветы, очень реалистично выглядят, не смотря на то, что это металл и камни. Очень вдохновляет на новые творения и технологические приёмы:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email