Обновление пароля

 >  >  >  > Этого не может быть! Пейзажные агаты. Часть первая

Этого не может быть! Пейзажные агаты. Часть первая

Этого не может быть! Пейзажные агаты. Часть первая | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то раз я стояла на выставке со своими работами. И к моему украшению с красивым пейзажным агатом приценилась одна женщина. Оценив бисерную работу, она похвалила и агат: "Смотрите, как красиво нарисовано!"

Я ей говорю, что это пейзажный агат, природой созданный. Она с сомнением работу отложила, посмотрела на меня с осуждением (типа обмануть ее хочу) и говорит: "Нет, это не может быть натуральное, это художник нарисовал!"

С тех пор  эти слова стали для меня синонимом "высшего пилотажа" при оценке пейзажных агатов.

Я немножко покопалась в интернете и нашла достойные работы. Посмотрите на них, пожалуйста:

агат

пейзажный агат

натуральный камень

Это гематит в кварце

Конечно, эти примеры  - далеко не все, что можно показать из пейзажных агатов. Они, кстати, встречаются повсеместно: и в Индии, и в Европе, и в Америке, и в Бразилии, и в Казахстане. И агаты каждого региона красивы по-своему.

Почему агаты называют пейзажными, а иногда и дендритными? Потому что рисунок в камне напоминает пейзаж  или веточки деревьев, а то и сами деревья.

И смотреть на них можно очень долго - и все время думаешь: "Этого не может быть!"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email