Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Станок для вышивания своими руками

Станок для вышивания своими руками

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом

Вышиваю я уже более двух лет и хочу рассказать как изменился мой процесс вышивки за это время, что из инструментов мне понадобилось, что оказалось бесполезным. 

Первые 2 картинки вышивала на руках, без пялец, канву гнула как угодно, крестики прокладывала во все стороны, в общем делала так как было удобно, а не как надо. 

Потом решила, а чего это я без пялец вышиваю, я же вышивальщица, надо иметь пяльцы. Пошла купила в магазине маленькие, пластмассовые, диаметром 15 см. Начала вышивать: не очень удобно закреплять нитки с изнанки, вышивать одной рукой а второй держать раму, не очень красивые следы остаются когда переставляешь пяльцы на другую часть вышивки, мохнатятся нитки на уже вышитых участках. В общем, практически одни минусы, удобств нет.

Думала что же сделать чтоб было удобнее (на профессиональный станок денег было жаль, потому как я только увлеклась вышивкой и не знала надолго ли это у меня), чтоб и канву не мять и готовые вышитые участки не портить, придумала.                 

вышивка, рама для вышивания

Эта рама сделана из подручных материалов, коробки не помню из-под чего и скотча. В дальнейшем усовершенствована деревянными линейками, чтоб прочнее было и дополнена канцелярскими зажимами, ими же крепится к столу. Цена вопроса едва ли 100 рублей, а процесс значительно облегчает. 

Это вид рамы с изнанки. 

вышивка крестиком

А вот так выглядит с лицевой стороны, рама просто крепится к столу за выступающие концы линейки. 

Плюсы я уже озвучила, из минусов - приходилось постоянно отстегивать от стола, чтоб закрепить нитку с изнанки. 

Какое-то время вышивала так, пока не решила замахнуться на великое (не по шедевральности, а по размеру). Большую картинку, чуть больше чем формат А4, вышивать на такой конструкции стало не очень удобно, потому как канва больше рамы, а чтоб её натянуть пришлось опять же мять.

Примерно в то же время, где-то перед новым годом сестра подарила мне сертификат в магазин рукоделия. Я решила купить что-то такое, чтобы мне помогало в вышивке. Купила раму, еще они называются гобеленовые пяльца. Тратить кучу денег на станок было по прежнему жаль, поэтому обошлись своими силами.

  Я два дня и две ночи думала как это должно выглядеть, пересмотрела кучу фотографий подобных конструкций, купила в магазине 2 уголка и 2 болтика с барашками и две прищепки еще, а мой мужчина собрал все это в кучу (подозреваю, что ему даже понравилось).

 вышивка крестом

 Так у меня появился настольно-табуреточный станок!

Это он прикреплен к табуретке, теми же канцелярскими зажимами. Сейчас именно так и пользуюсь им, потому что в моем новом творческом кабинете (о нем расскажу в другой раз) он к столу не крепится по 2 причинам: жалко царапать новый стол и он упирается в стену.

                                         станок для вышивания

пяльцы

А тут прикреплен к столу. Для такого использования надо стол большой в длину, потому как конструкция занимает достаточно много места и чтоб присесть с боку, надо чтобы осталось пространство для ног, а у меня там была тумба. На табуретке станок смотрится идеально.

Из плюсов: - правильная рама не мнет канву, натянуть можно как следует.

                      - сама рама крутится, свободный доступ к изнанке. 

                      - меняется высота конструкции, углы наклона.

                      - можно крепить любые рамы и пяльца

                      - при вышивании спина упирается в спинку стула, меньше устает.

                      - себестоимость 300 рублей.

                     - вышивка на станке выглядит гораздо солиднее чем вышивка в пяльцах )))

Минусы:  особых минусов не выявлено, единственное, что я сейчас думаю как бы заменить табуретку на менее объемную конструкцию, чтоб станок стал компактнее.

 Надеюсь мой опыт кому-нибудь будет полезен и сэкономит некоторое количество рублей.

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email