Выбираем подарок на свадьбу

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Wire Work / Wire Wrap

Несколько советов ниже помогут вам выбрать идеальный свадебный подарок.

1. Определите бюджет подарка.
Установив бюджет, уменьшится количество вариантов, из которых вы легче сможете сделать выбор. Если ваш бюджет не позволяет сделать большой подарок, в любом случае при выборе ставьте качество в приоритет. Лучше сделать маленький, но качественный подарок, что бы вы ни выбирали.

подарок, на заказ, молодожёны
2. Подарки с гравировкой на заказ.

Гравировка, рисунок или даже вышивка – отличный способ преподнести действительно уникальный подарок. Можно украсить таким способом самые разнообразные изделия: от ювелирных украшений до предметов интерьера. Взяв за основу идею с украшениями, можно подарить молодым одинаковые подвески с их именами или пожеланием вечной любви. Это также могут быть кольца с гравировкой даты свадьбы. 

подарок своими руками, идеи

3. Хобби и интересы.
Если у пары одинаковый интерес или хобби, вы точно угодите, если выберете подарок в тему. И это не обязательно должно быт что-то материальное. Например, если молодожёны фанаты спорта, можно достать им билеты на важный матч или спортивные мероприятия. Если молодые любят путешествия, путёвка на двоих - лучший подарок! Если они любят кино или театр, абонемент на посещение кинозала или театра на весь год точно принесёт радость. Абонементы – отличный компромисс, если вы не уверены, что подарить, но не хотите дарить деньги.

подарок на свадьбу, вдохновение
4. Сделайте подарок незабываемым.
Можно заранее обговорить с молодыми ваш подарок и подарить что-то на само торжество: заказать живые цветы для украшения зала, подсвечники на свадебный стол, необычный торт "с сюрпризом", выступление любимого певца или танцора пары. Можно сделать приятный сюрприз к медовому месяцу. К примеру, подарить корзинку для пикника, заполненную изысканной едой и вином для романтичных вечеров.

свадьба, невеста
5. Творческие подарки.
"Лучший подарок  сделанный своими руками". Умеете вышивать? Подарите вышитые салфетки или скатерть. Поёте? Можно сочинить песню молодым и сделать клип под песню, из фотографий, рассказывающих об истории их знакомства.

свадебный подарок, жених

Хорошо, если вам удастся своим подарком доставить радость обоим молодым. Удачи и вдохновения в выборе подарка!

Комментарии (18)

Спасибо автору! А нам тоже на свадьбу подарили шикарный вязанный плед! Очень хороший подарок!{#}Правда еще, кроме денег, надарили много всякой всячины не очень нужной{#} Но это даже хорошо, будет что вспомнить, даже если многие вещи придется отправить куда-нибудь из дому, впечатления все равно останутся!{#}

Из личного опыта - самым хорошим подарком оказался плед! Уже который год используется и помним, кто дарил, благодарим!

А деньги, пшик... До сих пор только утюг остался. Остальное куплено-продано, не запомнилось никак.

Елена Море 17.05.2014

Это потому что плед пришелся Вам по вкусу и вписался в интерьер - но как тут угадать? {#}

Марина (marina52) 16.05.2014

Я выходила замуж в 1974 году. Мама подарила мне немецкий фарфоровый сервиз на 12 персон(доставала по страшному блату на базе). Сервиз очень красивый, стильный, не выходит из моды и пользуюсь я им до сих пор, только стал уже на 6 персон, 6 чашечек разбились(ездили на Камчатку и обратно). Он для меня стал самым дорогим подарком. Родственники мужа подарили мельхиоровый набор. привезли из Ленинграда. На подносе 4 предмета, чайник, кофейник, сахарница и молочник. Храню и пользуюсь до сего дня. качество необыкновенное и очень красивый набор. Часто такой набор используют при съемках фильмов о старинной жизни, я его всегда отмечаю. Вот такие , по настоящему дорогие подарки. служат и радуют всю жизнь.

И у нас свадебный сервиз до сих пор в ходу и нежно любим!

Вот и я уже 24 года, пользуясь той или иной вещью, подаренной на свадьбу, вспоминаю и дарителя и саму свадьбу. А вот что купили на подаренные деньги ... даже приблизительно не помню. Деньги, конечно, проще, но это не подарок...

Спасибо за публикацию. Тема прямо про меня. Пару дней назад как раз закончила большое свадебное панно, и считаю, что оно вполне подходит в качестве подарка молодоженам. Долго думала над этим. Дело в том, что начиная с конца 90-х побывала на огромном колличестве свадеб и видела большое разнообразие преподносимых подарков, деньги-самый простой и, пожалуй, наиболее распространенный вариант, далее крупная и мелкая бытовая техника, всякие премудрости для кухни и для спальни(постельное белье, пледы и т.д), от близких людей, часто, ювелирка, путевки на отдых, сертификаты на пластиковые окна! Был даже комплект зимней резины! Но все гости, независимо от благосостояния и места проведения торжества, предполагают, что их подарок окажется самым-самым! Памятным! Персональным! Запоминающимся! и поэтому так долго и тщательно подходят к его выбору. Свое первое панно, очень похожее на это, можно сказать его прототип, было подарено давно на свадьбу студентам-друзьям, и увезли они его в съемную скромную однушку, с тех пор переезжали множество раз, таская за собой мое панно и вот у них шикарная четырехкомнатная, и мой подарок, все еще висит на самом почетном месте.

Ну а если серьёзно, считаю, что украшения с гравировкой имён, словами любви, датой свадьбы должны делать возлюбленные друг другу. Но точно не гости на свадьбе.

Близкие родственники наверняка не захотят просто безлико вложиться в общую денежку, они могут дарить что-то на долгую память и обязательно в дом. Например столовый сервиз. Но родственники должны быть настолько близкими, чтобы быть в курсе вкусов и нужд молодожёнов. Иначе лучше деньги.

Ну а всякие песни, клипы, истории, сценки, сюрпризы - это уже удел друзей/подруг, причём это должно быть помимо материального подарка

Как выбрать подарок на свадьбу

1. Определите бюджет

2. Сложите в конверт

Занавес :)

Спасибо! Не все западные веяния мне нравятся, но вишлист, со списком подарков, для свадьбы или для других мероприятий, мне очень нравится....))

Да, и мне тоже.

На Западе у молодеженов принято спрашивать, что бы они хотели получить в подарок.
Марина (marina52) 16.05.2014

Уж так повелось. что всем проще принести деньги и не заморачиваться и думать о подарке. Но... закидывая конверт с деньгами в общую кучу ,вы никогда не узнаете. что вы подарили и рады-ли молодожены вашему" взносу". Обычно эти деньги собираются в какую-то емкость и потом быстро пересчитываются и сразу решается вопрос куда их побыстрей потратить. Часто часть из них идет на погашение свадебных долгов. Получается. что в данном случае. речь о подарке не идет вообще. Гораздо лучше. когда близкие друзья делают складчину и покупают один дорогой подарок, который будет служить молодоженам долгие годы. Обычно так поступают друзья или сотрудники. А просто принести безымянный конвертик-значит поужинать и выпить за свои деньги !{#}

Ну, Марин, не всегда так. Я, пройдя через три свадьбы, с уверенностью могу сказать, что деньги все же лучше

Например, подарок на первую свадьбу в складчину от друзей была гигантская напольная ваза, которую я выбросила, ибо на съемных квартирах ей не было места, туда же отправилась картина, по той же причине, в первой съемной квартире не было свободных стен, а если бы были, я бы повесила туда собственную работу.

Со второй свадьбы я выбросила (передарила) несколько комплектов постельного белья, поскольку все они не подошли по размеру. И еще туда же отправились целых два сервиза посуды, поскольку не вписывались в мой дизайн, да и у меня своих дофига. Ну и фотоальбомы, рамочки и всякая памятная чушь, которая требует места в квартире, пошла на выброс. Включая рамочку с гравировкой.

А вот с третьей свадьбы все пошло в дело Друзья и родственники к этому времени все повзрослели и поумнели, и дарили только деньги )))

Да,я тоже дарила деньги. Но ещё что-то обязательно на память. Например картину с двумя голубями Инны Котик. Оформила её в шикарную раму и все на свадьбе ахали и восхищались.

Надин, спасибо за публикацию!

Согласна полностью с предложением делать гравировку.

Желательно - на столовом серебре {#}

Очень хороший подарок, рассчитанный не на одно поколение семьи)))

Ну, хотя бы на двух кофейных ложечках. Но если и это дорого, то на ложечках для специй)))

Не буду говорить за всех, но я считаю, что лучший подарок для молодой семьи - деньги. Они им точно понадобятся:) Но приятные дополнения к основному подарку, особенно сделанные своими руками, многократно увеличивают его ценность.

Татьяна, за мою жизнь у меня только одна "молодая семья" была бы рада деньгам. Все остальные были в разы более состоятельны, чем я, и дарить им деньги просто не уместно.