Клетчатый порядок

Клеточный текстиль в интерьере навевает ощущение тепла, вызывая образы горящего в камине огня и приставленного к нему кресла, покрытого клетчатым пледом. За окнами воет вьюга, но в доме тепло и уютно, как в норе хоббита Бильбо Бэггинса. Как ничто другое, клеточный узор создает в доме немного сказочный, немного мистический, немного чопорный и очень добропорядочный колорит доброй старой Англии – так и кажется, что в креслах сидят Шерлок Холмс и доктор Ватсон, на столе лежит рукопись Диккенса, а на вешалке в прихожей висит поношенный серый плащ волшебника Гендальфа.

клентка

интерьер

декор

клетчатый

.

shotlandskaya-kletka-v-interiere-05

shotlandskaya-kletka-v-interiere-06

shotlandskaya-kletka-v-interiere-07

Клетка в интерьере – модно и красиво

Клетка в интерьере – модно и красиво клетчатый диван в интерьереКлетка в интерьере – модно и красиво

Клетка в интерьере – модно и красиво

клетка в интерьере

Комментарии (22)
Оооочень понравилась подборочка!))) Спасибо))))

Спасибо за тему. На мой взгляд, применение клетки в интерьере, впрочем как и в одежде, требует остороженности и продуманности. Например интерьер, на 1 и 3 фото, в моём восприятии, агрессивен, рябит, не хотелось бы долго находиться в окружении таких стен. Мне больше нравится клетчатый текстиль, в этом случае клетка намного спокойнее..Очень понравился интерьер с серыми стенами,коричнево-бежевыми шторами и оригинальным настенным панно.Еще раз спасибо за подборку! При достаточно небольшом количестве фотографий очень много интересных идей, что для меня показатель качества публикации.

Спасибо! В ванной особенно здорово смотриться{#}

И еще.....

Спасибо за публикацию. Я тоже являюсь большим поклонником клеточки.

Не моё, резковато для восприятия. Но публикации с интерьерами очень люблю. Спасибо автору!

Очень милая клетка! Спасибо за публикацию!

Замечательно! Мне больше понравилась клетка на кухне, в ванной и даче. Спасибо!

Чудесные интерьеры!{#}Спасибо!

Красивенько!Спасибо)

Показать еще