Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вкусы и состав пряников и печенья

Вкусы и состав пряников и печенья

О вкусах, как известно, не спорят, но когда есть ассортимент вкусов, можно и поспорить, попробовав.)

Я делаю не только имбирные пряники. Любую работу из магазинчика Пряничной феи можно заказать и в других вкусах. Подробно опишу состав пряников, печенья и глазури, - если вы хотите заказать тот или иной вариант покрытия, это возможно, но некоторые дизайны нельзя сделать с другим покрытием. Не стесняйтесь, задавайте вопросы в сообщениях.)

Мои пряники - мягкие. Я могу сделать козули (жесткие пряники), но только по просьбе, потому что сама их не люблю. 

Я делаю выпечку на заказ как для себя, пряников и печенья всегда получается чуть больше, чем в заказе, и "лишние" подъедаются очень быстро моей семьей. У меня никогда не будет дешевых изделий, потому что я  использую только те продукты, которые могу есть и люблю сама. На цену это влияет, обращайте внимание на состав. Мука только высшего сорта. Масло сливочное, не маргарин, не спреды. Мне совершенно не нравится привкус маргарина в выпечке, поэтому только масло. Если нужны постные пряники, могу сделать на маргарине, без яиц

В пряники и имбирное печенье я всегда добавляю орехи. Это придает легкий, но заметный ореховый привкус, и это правда, очень вкусно! Орехи разные, которые есть в доме, фундук, кэшью, миндаль. У меня никогда не бывает арахиса. 

! В природе встречается аллергия на орехи. Если она присутствует, сообщайте, что орехи добавлять не надо.! 

Всегда добавляю в пряники: коньяк или ром (могу и не добавлять по просьбе); цедру лимонов, апельсинов или мандаринов; пряности разные (тру в ступке сама, так ярче аромат); мед натуральный жидкий (беру в деревне, так надежнее))).  

Иногда (по просьбе) могу добавить домашние цукаты. Это будет ненамного дороже. 

Вариантов покрытия может быть несколько, от варианта покрытия зависит дизайн, это оговаривается отдельно. См. ниже. 

Итак

Пряники имбирные. Пряники получаются яркого пряничного вкуса, края хрустящие, мягкая серединка. Хотя в печенье и много специй, по вкусу оно получается не острое, а обладает приятным мягким пряным послевкусием. Толщина где-то 8 мм. 

Состав: мука пшеничная выс.сорт, масло сливочное, специи, мед натуральный, сахар обычный, шоколад (шоколадки) сахар тростниковый, коньяк или ром, яйца, орехи, цедра цитрусовых, пряности разные.

Печенье мбирное. Печенье очень имбирное на вкус, хрустящее.  Толщина где-то 5 мм. 

Состав: то же самое, что и в пряниках.  

Печенье песочное. Отличный хрустящий рассыпчатый вкус. Тают во рту, а не в руках.))

Состав: мука пшеничная выс.сорт, масло сливочное, сахар обычный,  коньяк или ром, желтки. 

Печенье шоколадное. На вкус прекрасное.)) Довольно мягкое, рассыпчатое печенье, хорошо хрустит. 

Состав: Состав: мука пшеничная выс.сорт, масло сливочное, сахар обычный,  коньяк или ром, яйца, какао и шоколад. 

Печенье ореховое.  Получается более рассыпчатое, чем песочное. Реально вкусное. Орехи относительно крупного помола (крупнее, чем на пряники). 

Состав: мука пшеничная выс.сорт, масло сливочное, сахар обычный, сахар тростниковый, орехи, коньяк или ром, желтки.

Печенье лимонное.  Хрустящее печенье с добавлением лимона. 

Состав: мука пшеничная выс.сорт, масло сливочное, сахар обычный, сахар тростниковый, цедра лимона, лимонный сок, коньяк или ром, желтки.

Печенье медовое. Оооочень вкусное рассыпчатое печенье с медовым послевкусием. 

Состав: Состав: мука пшеничная выс.сорт, мед натуральный, масло сливочное, сахар обычный,  коньяк или ром, яйца, какао и шоколад. 

Покрытие:

1. Сахарная глазурь. (Если хотите печенье с объемными узорами, то сахарная глазурь для этого не подходит вообще)

Состав. сахарная пудра, лимонный сок, вода. 

2. Белковая глазурь. 

Состав: яичный белок, лимонный сок, сахарная пудра. 

3. Шоколадное покрытие. На вкус мягкое, полностью не застывает!! (только вариант покрытия, узоры не рисую), срок хранения - 3 недели, для длительного хранения не пригодно!

Состав: шоколад. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email