> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весна. Любовь. И новый блокнот!

Весна. Любовь. И новый блокнот!

Весна. Любовь. И новый блокнот! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                   Добрый день! Сегодня хочу представить вам мой новый блокнот! А блокнотик не простой-это результат совместного труда двух мастеров - прекрасной девушки Маши  и меня.

блокнот ручной работы, блокнот с вышивкой, любовь

                     Маша занимается разработкой схем для вышивания крестом на заказ по картинкам, а также разрабатывает собственные дизайны! Все ее работы такие воздушные, яркие, жизнеутверждающие! Определенно несут в себе положительную энергетику и заряжают оптимизмом, наделены они и нотками юмора, что очень приятно! 

              блокнот с нуля, ежедневник

                   Ее работы можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/LaMariacha.

вышивка крестом, книга для записей

                   Маша разработала схемку "Love", а я предложила ее оформить в виде блокнота! По-моему получилось чудесно - по-весеннему ярко, задорно и тема тоже как раз весенняя! Весной у всех хорошее настроение, все на подъеме в ожидании новой жизни, все влюблены или хотя бы хотят влюбиться!

блокноты, книга пожеланий

 Вышивала на канве Zveiguart  неравномерного окрашивания ниточками DMC, все по ключу, который разработала к схеме Маша, заменила только цвет самих букв (на близкий к оригиналу оттенок серого), так как не нашла в магазинах нужный, а так хотелось поскорее приступить к работе!

 блокнот для записей, свадьба 2014

                Для оформления блокнота использовала так полюбившуюся мне ткань с пиончиками, которую уже использовала тут и тут, а так же кружево цвета морской волны. Блокнот завязывается на хлопковую ленту нежно-зеленого цвета.

личный дневник, свадьба

                  Обратная сторона блокнота украшена нашивочкой.

дневник, свадебные аксессуары

                  Всего в блокноте 120 листов нежно-голубого оттенка, форзацы из скрап-бумаги розовой в белый горошек. На втором форзаце есть кармашек для записочек. Для удобства использования я сделала также закладочку из шелковой ленты, а чтобы ее легче было найти - украсила ее шармиком!

блокнот с цветами, свадебный подарок

                     Вот такой результат совместного труда! Продается на ЯМ в моем магазинчике. У Марии тоже есть магазинчик на ЯМ, заглядывайте http://www.livemaster.ru/LaMariacha!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email