Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Оксана Trifle - интервью с художником Wire Wrap Art

Оксана Trifle - интервью с художником Wire Wrap Art

Здравствуйте, уважаемые мастера и гости сообщества! Рада представить вашему вниманию интервью с Оксаной Trifle wire wrap Прошу любить и жаловать!

оксана trifle

Оксана (Trifle)

магазин на ЯМ : http://www.livemaster.ru/3fle

Возраст: 34 года 

Родилась и выросла в одном из старейших русских городов - Ярославле.

Текущее место обитания г. Мытищи, Московской области.

Развиваю свои навыки создавая украшения под брендом «3fle» (Trifle / Трайфл) - что в переводе означает: пустячок, приятная мелочь, вкусняшка, ну или кому как нравится.

Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать.

С детства любила рисовать и что-то мастерить руками. Ходила в разные кружки, занималась фигурным катанием и бальными танцами. Художественная школа располагалась очень далеко от дома, соответственно родители так и не решились меня туда отправить. Так что, в профильной школе поучиться так и не удалось, о чем очень жалеет моя мама. Вместо этого, я поступила и закончила музыкальную школу, так как среди прочих занятий очень любила петь.

Получила архитектурное образование и сложилось так, что пришлось переехать в Москву. Можно сказать, что работаю по профессии - занимаюсь дизайном интерьеров. Романтик по натуре, люблю нестандартные решения и сочетания. Создание украшений пока не основная моя работа и больше похоже на хобби. К сожалению, из-за высокой занятости я не могу уделять очень много времени своему творчеству.

интервью

Стиль, в котором вы работаете:

На данный момент, свой стиль я бы описала как «Романтичный абстракционизм». Люблю асимметрию, свободные формы элементов, эмоциональные и запутанные сюжеты. Стараюсь создавать такие украшения, которые было бы приятно носить каждый день. Основные правила, которых я стараюсь придерживаться - украшение должно быть стильным и удобным. Я сама ношу много украшений и понимаю насколько важно чтобы мои вещи были действительно удобными. Поэтому, при изготовлении своих изделий я стараюсь избегать острых и выступающих элементов, чтобы при ношении случайно не поранить себя или окружающих. Все украшения я создаю как будто для себя, это и есть мой своеобразный стиль, мое виденье украшений. Также приятно осознавать тот факт, что находятся люди, которым этот стиль понятен, близок и приходится по душе.

 Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?

Любовь к украшениям у меня формировалась с детства. Всегда пыталась создать что-то из подручных материалов: пуговиц, бусин, веревочек, шнурков и других незамысловатых объектов творчества. Повзрослев, я получила возможность приобретать украшения. Все время охотилась за интересными оригинальными украшениями. Делала собственные эскизы и прототипы изделий, которые мне подсказывало воображение. Неоднократно посещала мысль о том, как бы найти подходящую технику изготовления, которая позволила бы создавать интересные украшения самостоятельно. Также, возникало и до сих пор остается большое желание пойти на ювелирные курсы.

В очередных поисках своего творческого решения, случайно на глаза мне попались работы с Ярмарки Мастеров. Особое впечатление произвели - Любовь Можаева, Надежда (Glossy), Анастасия (Vesna-m), а их работы меня действительно вдохновили. По-настоящему я была удивлена красотой, которую они создают из серебряной проволоки и камней. Мне захотелось попробовать создать нечто подобное и это можно считать отправной точкой. Далее, начала интересоваться техникой изготовления, подбирать соответствующие инструменты, просматривать уроки, читать книги, изучать плетения и внимательно рассматривать украшения выполненные в  технике Wire Wrap.

Первые эксперименты начались где-то в феврале 2012 года, когда приехала моя первая посылка с посеребренной проволокой. Поскольку всегда любила браслеты и кольца (особенно перстни), то первым украшением, которое я решилась создать, было кольцо с камнем. Затем, очень боялась браться за серьги, но переборола это первобытное чувство и первые серьги также вышли на свет. А дальше — больше! Непреодолимое желание освоить технику, эксперименты с материалами и переход на серебро - все это было моим основным стремлением.

Что или кто вас вдохновляет? (*Здесь также можно рассказать о мастерах чьи работы мотивируют и вдохновляют на рост)

Вдохновляет - многое. Например: люди (особенно близкие), которые помогают мне верить в свои силы и способности; падающие тени от предметов; развесистые ветви на деревьях; обычная одежда, которая может интересно висеть на вешалке; архитектура; музыка; красивые названия; да и сам материал, который будоражит фантазию и ты на волне воображения создаешь украшение, которое даже и не представлял в эскизах.

С какими материалами вы любите работать?

Основной и мой самый любимый материал - это серебро, и конечно же натуральные камни. Особенно люблю ограненные камни - ювелирные вставки.

 Как все происходит? Самые любимые (или наоборот не любимые) моменты в рабочем процессе.

По началу, я работала без эскизов и это был просто полет моей фантазии. Но как стала работать с серебром, то сразу начала смекать, что надо бы правильно рассчитывать материал (так как сырье не из дешевых) и соответственно, принялась изготавливать украшения только по предварительным эскизам. Весь процесс, от формирования идеи до финальной упаковки, достаточно интересный и захватывающий. При этом, возможно не самый любимый мной этап - это финишная обработка и полировка. На финальной стадии всегда существует вероятность испортить уже практически готовое изделие. Тем не менее, сам процесс полировки механизирован и назвать рутинным его трудно.

Какие техники вас еще привлекают, интересуют? Творческие планы.

Меня активно интересует ювелирное искусство. Хочется все-таки найти когда-нибудь возможность отучиться на ювелирных курсах. Интересно попробовать технику  metalsmith, чеканку, гравировку, а также мне очень нравится филигрань. Сейчас, начала осваивать материал Metal Clay (металлическая глина) и  пробую гармонично соединить эту технику с Wire Wrap. Ну и куда без фотографии в наше время? =)

Что такое для вас ручная работа, handmade?

Возможность создавать свой мир, что-то необыкновенное, удивительное и индивидуальное. То, что наполнено любовью и теплотой рук творца-мастера.

Ваши достижения?

На данный момент, я реализовала свое страстное желание начать создавать украшения.

При этом, люди не всегда осознают и верят что это сделано руками.

О чем вы мечтаете? Возможно, как вы видите себя через 10 лет?

Вижу себя так же творческим человеком, который наконец-то обзаведется собственной студией-мастерской. Мечтаю обучаться и совершенствоваться в своей творческой сфере, а также чтобы хобби постепенно переросло во что-то более серьезное с эмблемой «3fle». Съездить в Париж. Приобрести небольшой домик в Италии или Испании. Растить детей и заниматься любимым делом - создавать украшения.

 Вы бы хотели написать книгу, или может снять фильм? А если да , то как бы она (он) назывались?

Наверное, я пока не созрела до написании книги, поэтому не могу ответить на этот вопрос.

Возможно были какие-то интересные, значительные случаи, связанные с вашим творчеством?

Некоторые украшения я оставляю себе и бывают случаи, когда люди видят на мне какое-то украшение и начинают расспрашивать: что за металл, какой камень, а когда я сообщаю, что это украшения сделано моими руками, то это вызывает особое удивление у людей.

Как вы отдыхаете? Расскажите про ваши увлечения, хобби...

Отдых - это конечно роскошь. В основном, отдыхаю переключаясь между разными видами деятельности. Создание украшений - это для меня тоже своеобразная форма отдыха. Также, отдыхаю в парке, гуляя с семьей и/или собакой, а посещения кафешек отдельная веселая история. Поддерживаю себя в тонусе, занимаясь восточными танцами. В модельеры пока не метила, но шить очень люблю - это увлечение у меня еще со школы.

Ваша любимая музыка? Ваши любимые фильмы?

Не буду сильно оригинальной, но вкусы у меня довольно простые. Музыку я люблю даже очень. Предпочтения отдаю композициям в стиле «Romantic collection», французской и итальянской музыке, некоторые современные стили очень неплохи, ретро, поп-рок и музыка из кинофильмов это наше все. С детства у меня любовь к фильму «Гардемарины вперед!». Еще ни один фильм настолько не западал мне в душу, а вот этот могу пересматривать постоянно)). Также, нравятся комедии, детективы и фильмы с историческими сюжетами.

Если бы вы могли заглянуть внутрь студии любого художника, дизайнера или мастера (живого или мертвого), кто бы это был?

Попасть в студию любого художника было бы большим счастьем. Особенно, если можно было бы заглянуть к Сальвадору Дали, Антонио Гауди и конечно же к Леонардо да Винчи.

Ваш девиз: Кто бьется тот добьется, было бы желание.

Надеюсь вам было интересно! Большое всем  спасибо и отдельное спасибо, Марине, за то что пригласила для интервью!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email