Обновление пароля

 >  >  >  > И тебя я , незабудка ,не забуду никогда....

И тебя я , незабудка ,не забуду никогда....

И тебя я , незабудка ,не забуду никогда.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Название растения незабудка у разных народов и на разных языках является синонимом понятия «не забывай»: по-чешски - pomnenka, по-польски - niezapominajka, по-английски - "forget-me-not", по-немецки - "Vergiss mein nicht", по-французски "Souvenez-vous de moi". Научное же название незабудке дано Myostotis, что означает «мышиные ушки»,  поскольку  отрастающие из почек на стебельке маленькие листья внешне очень напоминает мышиные ушки.

незабудка

Пять лепестков незабудки напоминают о пяти чувствах, дарованных человеку, и о пяти ранах Христа. Зеленый стебель и листья "учат", что мы должны надеяться: Бог нас не забудет... 

цветок

Еще говорят, что незабудка весь мир в себе держит. У нее в самой серединке желтые тычинки -- это солнце, а вокруг голубые лепестки - небо.

память

Есть поверье, что эти цветы небесной окраски рассеивают по земле ангелы, чтобы напомнить людям о высшем. Цветок этот создан для того, чтобы люди не забывали свое прошлое, своих близких и свою родину. Русская легенда повествует о молодом путешественнике, которого так хорошо приняли в одной восточной стране, что он решил там остаться. Будто бы влюбилась в него местная девушка и подмешала ему в еду зелье, отнимающее память. Жил он на чужбине, наслаждаясь властью, богатством и любовью иноземной красавицы, забыв о своей родине, о матери, которая напрасно ждала его возвращения или хотя бы весточки. И попросила она бродячего гусляра, направлявшегося в эту страну передать сыну букет незабудок. Нашел музыкант пропавшего юношу, проник в его роскошные апартаменты и попросил разрешения спеть. Запел он под гусли колыбельную, и в памяти юноши всплыли смутные образы, навеянные музыкой и песней, которую пела ему в детстве мать. А букетик незабудок, голубых, как глаза его матери, окончательно пробудили его память. Поспешил он на родину, но застал мать уже умирающей, только и успела она увидеть сына в последний раз и простить его.

верность

 Незабудка – главный талисман верности у влюбленных. По легенде, однажды ангел увидел прекрасную девушку с незабудками в волосах и полюбил ее. Любовь неземного существа с простой смертной не приветствуется в высших сферах, а потому ангела изгнали из рая. Вернуться ему разрешалось только в том случае, если его девушка рассадит незабудки по всему миру. Для тех времен задача была весьма нелегкой, требующей много времени и сил. Девушка долго-долго путешествовала по разным землям и рассаживала незабудки. Когда эти цветы были распространены всюду, где только можно, девушка и ее любимый ангел предстали пред вратами рая. Небесное руководство так поразилось самоотверженной любовью девушки и ее трудами, что она была взята в рай при жизни. Действительно девушка постаралась: незабудки произрастают на всех материках.

любовь

В Европе она символ весны и на народных празднествах венок из нее дарили самой красивой девушке, избранной «королевой весны». 

символика цветов

Незабудка считается во многих местностях Германии волшебным цветком, при помощи которого можно узнать имя суженого или суженой. Для этого нужно только не искать незабудку, а воспользоваться случайно попавшейся на дороге. Такую незабудку кладут на голое тело под мышку и, не говоря ни слова, идут домой. И вот имя первого попавшегося в это-то время на дороге или перекрестке мужчины или женщины и будет представлять собой имя суженого или суженой.

 картина

 Незабудку считают приворотным средством. Есть поверье, что если положить букетик любимому на грудь возле сердца или повесить ему на шею венок из незабудок, то любовь и верность с его стороны обеспечены. Не зря в греческих мифах пастухи и пастушки всегда украшали друг друга незабудками. По одной из легенд незабудки выросли из слез пастушки, прощающейся со своим женихом. А в германском предании юноша и девушка полюбили друг друга с детства, но им пришлось расстаться. Прощаясь, они обменялись цветами незабудки, чтобы помнить друг о друге. Долгие годы ждала любимого девушка, каждую весну приходила на лесную поляну и рвала незабудки. Она уже состарилась, а он все не возвращался. И вот в очередной раз пошла она на поляну и увидела там седого старика. Одновременно они наклонились, чтобы сорвать голубой цветок, их руки встретились. Постаревшие влюбленные наконец узнали друг друга и поняли, что их любовь осталась прежней, несмотря на столь долгую разлуку.

живопись

 "Подалее, как ты унылый, Чуть виден голубой цветок!.. Сорви же мне его, мой милый: Он для любви не так далек!" Через ручей прыгну/в, стрелой Летит он цветик драгоценный Сорвать поспешною рукой... Он вязнет, тонет, нет спасенья!.. "Прости! не позабудь меня!.." - Воскликнул юноша несчастный, — И мигом пагубный цветок Схватил рукою безнадежной... Его он кинул деве нежной. Цветок печальный с этих пор Любови дорог... Он незабудкою зовется. Лермонтов. Незабудка картина с незабудками

 Незабудка – это напоминание о тех, кого нет рядом и о тех, кого нет уже на этой земле. Незабудки, вырастающие на кладбище, считаются обращением умерших к живым с просьбой не забывать их. 

старинные открытки

У немцев есть такая традиция отправлять своих детей в лес за незабудками, нарвав большой букет, они приносят его домой, и любуются им долгое время. Взрослые же сушат цветки и хранят их целый год до следующего праздника весны: в этот день нельзя обижаться, и даже наоборот, стараться забыть старые ссоры.

ретро-открытки

За развилкой разлук,
За поляной черничной
Я нашла этот луг.
Он совсем необычный.

Там растут незабудки.
Одни незабудки.
Стебли их,
Словно девичьи пальчики,
чутки.

Голубые цветы невысокого роста,
Ни шипов, ни колючек…
Срывать их так просто!
Их срывают, любя.
А потом забывают.

Но не зря
Незабудками их называют.
Потому этот луг
Не похож на обычный.

После встреч и разлук.
Потрясений различных,
К незабудкину лугу,
Мечтая о чуде,

Очень часто приходят
Усталые люди.
Ранним утром,
Слушая птичью побудку,

Каждый ищет свою незабудку,
Свою незабудку,
Что сквозь годы глядит
Голубыми глазами.

Ту, которая.. -
Впрочем, вы знаете сами…

(Людмила Татьяничева) открытки с незабудками   

Художники часто рисуют на своих полотнах нежные голубые цветочки незабудок. вязаные салфетки 

И.Левитан Лесные фиалки и незабудки   набор салфеток 

И.Грабарь Сирень и незабудки  

комплект салфеток   

К.Черномор Одуванчики и незабудки  

И еще картины с незабудками... салфетки в подарок  бирюзовые салфетки    ажурные салфетки    круглые салфетки  маленькие салфетки     

В нашем магазине представлен набор бирюзовых салфеток (6 шт.) "Незабудки" http://www.livemaster.ru/item/6588463-dlya-doma-interera-nabor-vyazanyh-kruglyh 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email