Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоотчет о поездке в Леголенд

Фотоотчет о поездке в Леголенд

Фотоотчет о поездке в Леголенд | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех заглянувших ко мне в гости!

Я всегда с большим интересом читаю фотоотчеты о поездках других мастеров в разные страны, интересные места. Теперь и я хотела бы поделиться с вами отчетом о моей поездке в Лелогенд в Гюнцбурге (Германия). В основном будет много фотографий, но и поделюсь практической информацией о работе парка, покупке билетов и т. д.

Мои дети обожают Лего, у нас его очень много, собраны практически все серии за последние 7 лет. И мы уже несколько лет обещаем старшему сыну отвезти его в Леголенд. И, наконец, звезды сошлись и обещанная поездка была запланирована на майские праздники.

Посещение Леголенда хоть и была главным пунктом поездки, но не единственным: мы успели заехать в Париж на 3 дня и покататься по Баварии на арендованном автомобиле. И, наконец, на шестой день нашего путешествия мы приехали к небольшому городку Грюнцбург в котором и находится знаменитый Леголенд.

Еще в Москве я забронировала небольшой домик в 5 минутах ходьбы от Леголенда в отеле Legoland Feriendorf. Дети были в восторге: большая территория, много детских площадок с фигурами из лего, боулинг, полоса препятствий, велосипеды для малышей. Можно подумать, что это продолжение самого Леголенда. Сам парк работал с 10 до 18 (аттракционы закрывались в 17-00). Мы с детьми уходили из него практически с закрытием и они продолжали развлекаться уже на территории отеля.

отдыхотдых с детьмифотоотчетотчет о отпуске

леголенд

лего

Очень порадовал декор домиков: в пиратском стиле, феррари, в египетском стиле. Внутри интерьер каждого домика подобран под выбранную тему. Нас поселили в двухкомнатный домик в пиратском стиле. Вот несколько фото внутри и снаружи.

детям

Мы приехали в отель утром, а заселиться в домики можно было не раньше 15-30. Никто не расстроился, оставив вещи в машине, мы пошли в долгожданный Леголенд. Билеты я покупала на официальном сайте Леголенда онлайн. Если вы планируете поездку заранее, я бы вам рекомендовала купить билеты еще дома, т. к. вы освободитесь от очередей в кассы и хорошо сэкономите (за раннее бронирование (не меньше, чем за неделю) вы получите хорошую скидку). Я купила два комплекта семейных билетов на 6 и 7 мая (есть комплекты на 4 и 5 человек). Если вы покупаете билеты за 2 или даже 3 недели, то скидка еще больше возрастает.

Вот это центральный вход в парк

Территория очень большая, есть закрытые и открытые аттракционы, игровые площадки для самых маленьких, кинотеатр, маленький океанариум с рыбками, много магазинов лего (они разбиты по темам: звездные воины, для девочек, ниндзяго, одежда, отдельные детали на вес и т. д.) и, конечно, кафе на разный вкус.

Вот я и подошла к самому интересному

Фото с обзорной площадки (она застеклена, поэтому фотографии немного бликуют)

Для самых маленьких оборудованы прекрасные площадки 

Поклонникам Звездных воинов. Посмотрите на размеры этого звездолета - это лего!!!

Это не лего, жарко бедняге, наверное, в этом костюме{#}

 Вот так оформлен вход в одно из кафе: лего-монстр, поедающий лего-гамбургер 

Аппетитные сосисочки, а уж грибочки-то какие...

Есть конечно, как и в любом парке, аттракционы: гонки, паровозики, карусели, американские горки. Так как я тоже везде каталась с детьми, фотографий не много. Но, на 8 горках стоят автоматические камеры. И на выходе вы можете купить свои фото при желании. Их можно напечатать на фотобумаге, на чехле для айфона (правда 4), сделать брелок или лего-рамку. Простое фото стоит 10 евро (размер 20*25), но, можно купить абонемент на 4 фото за 25 евро. У нас в итоге набралось 8 фотографий, очень уж смешные (а у кого-то и испуганные) физиономии у нас были.

Есть немного фото с таких аттракционов

Малыши могут даже получить права на вождение автомобиля

Как же вытащить Экскалибур...

А это лего-Эйнштейн, он родился недалеко в городе Ульме, всего в 30 км от Легопарка.

 Отдельно хотелось бы рассказать о центральной части парка - город из Лего, а точнее города. 

Многие знаменитые города мира и их достопримечательности воссозданы из тысяч деталей лего. На многих фото видны люди, чтобы вы поняли размер этих домов (от 50 см до 6-7 метров - небоскребы).

представьте, сколько тысяч лего-человечков сидят на этом стадионе 

Венеция

Знаменитый замок Neuschwanstein в Германии

Адам и Ева (какие трогательные листики их прикрывают){#}

Возле каждой постройки расположен столбик с кнопкой или джойстиком, которыми можно управлятьмашинами или запускать в движение другие детали домов или самих лего-человечков.

Я много читала о подобных парках развлечений - Диснейленд, Европарк, Леголенд в Дании. Отзывы были единогласные: очень много людей. Вход в парк фиксированный, на территории уже ни за что (кроме еды и фотографий) платить не надо. К каждому аттракциону выстраиваются огромные очереди, в которых можно простоять очень долго. Нам ОЧЕНЬ повезло, парк был полупустой. Может быть из-за того, что были рабочие дни, может из-за плохой погоды по утрам (каждое утро шел сильный дождь, но к примерно к 11 часам выглядывало солнце и расступались тучи. Но факт остается фактом: больше 2-4 человек в очереди на аттракционы не было. 

Поверьте, за один день вы не сможете насладиться отдыхом в этом парке и покататься на всех горках. Мы провели в Леголенде два полных дня с 10 до 18. И, уже на выходе второго дня, заметили, что пропустили еще несколько водных аттракционов. Эх, жаль... 

Очень надеюсь, что мой небольшой рассказ вас заинтересует, а может быть и подтолкнет порадовать ваших детей по-настоящему незабываемым путешествием.

Хотела бы я вернуться туда - однозначно ДА!

 а тут продолжение нашего путешествия по замкам Баварии http://www.livemaster.ru/topic/748733-znamenitye-zamki-bavarii-nojshvanshtajn-i-hoenshvangau?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

с наилучшими пожеланиями,

Юля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email