Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О натуральном мыле.

О натуральном мыле.

О натуральном мыле. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обычное туалетное мыло, которым мы пользуемся в быту на первый взгляд ничем не отличается от натурального мыла. Но это только на первый... Невозможно получить действенное мыло для кожи без двух основных исходных компонентов - жиров и щёлочи, которые придают исходному продукту очищающие свойства.  Натуральное мыло варится небольшими партиями полностью вручную из растительных масел (оливковое, кукурузное, подсолнечное, кокосовое, пальмовое, виноградной косточки, ши, кастровое, какао бобов ...), щёлочи и воды. В результате химической реакции образуются два очень ценных компонента, которые дополняют друг друга - это мыло (соли жирных кислот) и глицерин. Мыло обладает моющими свойствами, а глицерин увлажняет и смягчает кожу. Натуральные компоненты мыла дополняют друг друга.  Таким образом, в состав натурального мыла входит только то, что необходимо и достаточно: моющая основа на базе растительных масел, вода и естественный глицерин. Как правило, в такое мыло вводят также смягчающие и питательные добавки: косметические масла, пчелиный воск, косметические глины, лечебные грязи, растения и экстракты из них, козье молоко, эфирные масла и т.д.

Натуральное мыло обычно содержит благотворное богатство природы, не нуждается в искусственных красителях или ароматизаторах, используя естественный цвет и запах растительных компонентов. К тому же, в зависимости от ингредиентов можно добиться как смягчающего эквивалента, применяя мед, так и получить универсальное мыло-скраб, если включить в его композицию кофейные зерна. При производстве мыла промышленным способом глицерин выделяют из мыла.Таковы требования технологии массового выпуска. В лучшем случае, малую часть этого глицерина возвращают на последующих стадиях производства, называя такое мыло «глицериновым». Таким образом, любое натуральное мыло ручной работы содержит больше глицерина, чем промышленное. Можно сказать, что натуральное мыло ручной работы является «самым глицериновым мылом». Мы привыкли видеть глицериновое мыло прозрачным.

Прозрачность промышленного «глицеринового» мыла обеспечивается специальной технологией и добавлением этилового или изопропилового спирта (isopropyl alcohol). Этиловый спирт просто не нужен для хорошего мыла, а изопропиловый – недопустим, так как вреден для кожи. Кроме того, для маскировки запаха спирта, такое мыло всегда содержит много отдушек.

 Для повышения эффективности производства и внешней привлекательности продукта в мыло промышленного изготовления добавляют множество синтетических веществ, которые не нужны нашей коже или вообще потенциально опасны. На этикетке , помимо собственно мыла, воды, глицерина, указаны синтетические компоненты: ПАВы, детергенты (лаурил- и лауретсульфаты, сульфонаты, cocamidopropyl betaine, sodium cocoil isethionate и т.д.), структурообразователи (stearic acid), сольвенты (дипропиленгликоль – DPG, изопропилмиристат – IPM и т.д.), консерванты, стабилизаторы (натрия ЭДТА, etidronate, BHT, антал), антибактериальные компоненты (триклозан, триклокарбан), красители (диоксид титана, CI 12490, 15510, 77891, и т.д.), отдушки, регуляторы кислотности и прочее. Зачастую в списке ингредиентов, «синтетика» указана на первых позициях, что означает высокое содержание этих компонентов. В продаже можно встретить «мыло», которое вовсе не содержит солей жирных кислот, то есть полностью сделано на основе синтетических ПАВ или детергентов.

Действительно натуральное мыло замечательно тем, что не сушит и не раздражает кожу, обладает великолепной нежной пеной и приятным ароматом, содержит добавки трав, экстрактов и натуральных масел.

Натуральное мыло – это реальная сила чистоты и здоровья!

Специфика натурального мыла:

  • На натуральном мыле ручной работы белый порошкообразный налет. Этот налет мыловары называют «мыльным пеплом». Может, для кого-то он не слишком эстетичен, но технологически это допустимо, к тому же он легко смывается при первом использовании.
  • Каждый кусочек индивидуален – мыло имеет форму прямоугольного бруска, у каждого мыла свой оттенок.
  • Необходимо исключить скопление воды в мыльнице, что может привести к раскисанию мыла.
  • Поскольку мыло изготовлено на 100% растительной основе, со временем цвет и запах мыла может ослабнуть,  но это не влияет на качество мыла. Мыло как сыр, чем оно больше выдерживается, тем становится более мягким и нежным и больше дает пены (дольше вымывается).
  • Натуральное мыло ручной работы всегда щелочное, оно не может быть нейтральным в силу своей технологии. Если производитель обещает вам pH меньше 7, то перед вами синтетическое мыло, его основой являются химически полученные детергенты.
  • Хранить такое мыло необходимо в сухом, желательно проветриваемом, месте, избегать прямых солнечных лучей. Солнечный свет и высокая температура могут разлагающе действовать на растительные компоненты и эфирные масла натуральной косметики. Натуральная косметика ручной работы не содержит консервантов, поэтому срок годности у нее короче, чем у фабричной.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email