Обновление пароля

 >  >  >  > Закулисье

Закулисье

Недавно моя замечательная подруга Женя Кадникова, по совместительству лучший фотограф на Бали (которую я вам горячо рекомендую, если вы здесь окажетесь когда-нибудь, в конце поста я дам ее контакты), заезжала ко мне в гости в студию вместе со своей камерой. 

Теперь у меня есть миллион чудесных фотографий, и я могу поделиться с вами одним из моих дней и процессом создания одного из моих заказов. В этот раз это был сет из колечек с фантастически красивыми турмалинами, которые я однажды по случаю прикупила в Бангкоке.

Привет, это я

студия

Я заранее до жениного приезда подготовила материал: вырезала нужного размера пластины для колец и для оправы. А это красавцы турмалины. Женя сфотографировала их божественно красиво, но в жизни они даже еще прекраснее:

процесс

Пластины нужно спилить, чтобы они стали ровными и гладкими, затем разогреть, чтобы металл стал мягким и его можно было загнуть в кольцо:

кольца

Теперь надо напильником сравнять концы, чтобы они точно сошлись и ровно их соединить, чтобы затем спаять:

турмалины

Начинаем паять. Паять надо все: кольца и оправы тоже. Это фото  (верхнее) мы называем "Властелин колец", очень очевидная ассоциация

Теперь мы все подравниваем, подпиливаем, формируем оправу точно под форму камня. Затем к оправе нужно припаять нижнюю часть, которая крепится к кольцу. Все обрезать и обпилить, чтобы было ровно (этот шаг здесь пропущен).

Здесь же мы придаем кольцам текстуру, вручную с помощью молотка.

Теперь все части готовы и мы спаиваем их вместе.

Вот что у нас получилось в итоге.  Все почти готово! Теперь мы кладем колечки в кислоту, чтобы из них вышел флюс, специальный химикат, который мы используем при пайке, и они стали чистые.

Затем мы их немного отполируем, если нужно сравняем высоту оправы и вставим камни.

И вот долгожданный итог. Получилась невозможная красота! Как все-таки много значит красивый камень!

Хочу заметить, что на фото я ради эстетического эффекта не использую защитную маску и очки, но обычно я, конечно, выгляжу вовсе не так романтично во время работы

И кстати, если кому-то интересно, у меня остались еще пять разноцветных маленьких турмалина и один побольше в форме капли, совершенно роскошный полихромный розовый камень... 

Постараюсь как-нибудь выложить их фото, хотя у меня никогда не получится сфотографировать их так шикарно как Женя (я уже пробовала)).

Надеюсь, вам было интересно

 PS: Контакты фотографа Жени Кадниковой: телефон (балийский) +62 821 47 14 55 09 (он же WhatsApp). 
Или пишите ей на электронную почту: kadnik@inbox.ru
Женя, кстати, через буквально недели две будет в России с визитом на какой-то неопределенный срок около 2 месяцев, и думаю, будет непротив вас поснимать. Это будет Екатеринбург, Москва и Питер. Так что пишите ей, она на самом деле невероятно крутой фотограф. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email