Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Выбор ткани для пошива женской одежды.

Выбор ткани для пошива женской одежды.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Как  правильно выбрать ткань?

Тут важна любая " мелочь" : как долго вы собираетесь носить изделие , пропускает или не пропускает воздух, сядет при стирке или нет, мнется или не мнется совсем , но самое главное, чтобы ткань была вам приятна, чтобы в одежде именно из этой ткани вы себя чувствовали богиней. особенной, не такой как все, неповторимой.

Определите точно для чего нужна ткань!

-если Вы собираетесь шить пальто, то прежде всего подумайте в какое время года Вы будите его носить? Для зимнего пальто выбирайте ткань потеплее,с добавлением шерсти, мохера или альпака. Такое пальто будет наиболее практично в носке , уютнее, потому, что данные виды шерсти мягче и приятнее к телу. Небольшой процент синтетики способствует долгому сохранению опрятного вида изделия. Современные пальтовые ткани могут быть как легкими и элегантными, так и плотными и грубоватыми. Все зависит от Вашего вкуса. Наиболее подходящие ткани для пальто : драп, твид, кашемир, плащевка, гобелен, жаккард . Пальто на весну или осень отличается от зимнего лишь расцветкой и фасоном. Не забывайте про подкладочные ткани. Особенно хороша вискозная подкладка. Эта ткань значительно выигрывает у синтетической подкладки. Гладкая, натуральная и шелковистая ткань поможет Вам чувствовать себя уютно в таком пальто.

Особое место в гардеробе женщины занимает платье, поэтому выбор ткани - дело ответственное! Важные факторы при выборе ткани для платья, - это время суток, погода, степень формальности и то, во что будут одеты остальные присутствующие.Помните, что на торжество лучше одеться чуть более нарядно, чем слегка повседневно. В формальной обстановке нарядность - признак уважения. Для вечернего платья можно использовать шелк, бархат, атлас. Безусловно именно дорогое кружево, подчеркнет нарядность, неповторимость вашего платья. Хлопок, лен – всегда считались лучшими “летними” тканями. Они прочны, комфортны для ношения, легко стираются, быстро сохнут. Просто и стильно смотрятся платья из ситца или батиста (легкая, мягкая и недорогая материя). Для демисезонных платьев отлично подойдет : джинса, трикотаж, вискоза , креп. Обратите внимание на то, насколько комфортно Вы будите себя чувствовать в платье из выбранного Вами материала. Ну, и конечно же, дизайн ткани, ведь задачи любой женщины быть привлекательной и неповторимой.

- Если Вы хотите сшить себе костюм, то обратите свое внимание на следующие ткани: Твид, Вельвет, Велюр, Саржа, Альпака, Тафта, Жаккард, Бархат

- ткани для белья ( нижнее белье, купальники) : Трикотаж, Шелк, Кружевное полотно, Хлопок, Шифон, Лайкра - ткани для брюк : Твид, Хлопок, Лен,Вельвет, Джинса

- ткани для юбки : Органза плотная, Тафта, Лен, Хлопок, Твид, Вельвет, Джинса

- ткани для рубашек: Хлопок, Лен, Шелк , Батист, Ситец

-ткани для плаща: Тафта, Плащевка, Хлопок, Джинса

источник просторы интернет

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email