Новый конкурс "Эксперимент" открыт!

Эксперимент, он же опыт, - это способ познания предмета в специально созданных условиях. Мы хотим предложить Вам поставить свой эксперимент и получить что-то новое и оригинальное из наших наборов.
На конкурс "Эксперимент" принимаются авторские украшения, созданные из любых наборов, купленных в наших магазинах (наш второй магазин "Живые камни" - www.livestones.livemaster.ru). Наборы могут использоваться любые: и наборы бусин, и подвесок и фурнитуры.
Правила конкурса:
- Конкурс проводится с настоящего момента до 10 июня;
- Для участия необходимо сфотографировать украшение и прислать фотографию на info@livestones.ru в формате jpeg с пометкой "Конкурс "Эксперимент". Не забудьте, что хорошая фотография повышает шансы на победу!
- Обязательно нужно указать какой конкретно набор использовался в работе, название комплекта и Ваше имя/ник.
- Один мастер может представить на конкурс только одну фотографию только одной работы!
- В качестве жюри выступят наши мастера, преподающие у нас мастер-классы, и наша команда. Они отберут основного победителя.
С 11-го по 23-е июня будет проводиться открытое голосование на приз зрительских симпатий. Результаты конкурса будут объявлены 24 июня 2014.
Главный приз - победитель сможет выбрать любые товары, представленные в нашем магазине, на сумму в 3000 руб. и подарок-сюрприз от нашего дизайнера!
Победитель конкурса зрительских симпатий сможет выбрать товары для творчества стоимостью 1000 руб и приятные подарки от нашего магазина.
Ждем Ваши работы!

Комментарии
Комментариев пока нет