мои трикотажи и ткани

В данной публикации буду размещать фотографии имеющихся у меня трикотажей и тканей.

Если Вы решили сделать заказ в моем магазине, можете выбрать любую понравившуюся Вам ткань и я выполню необходимую Вам модель из нее (при условии, что, на момент оформления заказа, данная ткань есть в наличии ).

Кулирка - самый тонкий трикотажный материал, изготовляемый из хлопка. 100% хлопок. Немного растягивается в ширину, но почти не тянется в длину.

За счет способности хорошо пропускать воздух ткань кулирка становится отличным материалом для изготовления футболок, платьев, шорт, нижнего белья и тп.

Слева направо: Черный, красный, салатовый, клевер, коричневый (ближе к кофе с молоком), розочки на темно-синем.

кулирка

рибана

кашкорсе

кулирка с лайкрой     пошив одежды

материалы для пошива    футер

Кулирка с лайкрой применяется для пошива футболок, маек, топов, платьев, нижнего белья, детской  и ясельной одежды, одежды для подростков, пижам и ночных сорочек, халатов, легких шапочек для малышей. На данное полотно хорошо наносится принт.

Хорошо растягивается в ширину, немного тянется в длину.

материалы для одежды

Футер 2-х нитка или двухниточная представляет собой трикотажное полотно средней толщины. Свое название она получила за счет использования в плетении футерных ниток, которые образуют своеобразные петли на изнаночной стороне. При этом лицевая сторона

остается гладкой. Футер может быть как с начесом, так и без него. В данном случае, представлен футер без начеса.

Это и детская одежда (платья, ползунки, кофточки, маечки), и взрослая (толстовки, кардиганы, платья, спортивная одежда, домашняя одежда и пр.).

Футер 2-х нитка может иметь в своем составе и другие виды нитей, к примеру, лайкру либо полиэстер. Такая ткань обладает эластичностью, блеском и увеличенной прочностью и долговечностью.

Слева направо: серый (ЗАКОНЧИЛСЯ), розовый, темно-темно-синий (практически черный), звезды на белом (ЗАКОНЧИЛСЯ), темно-синий. Новые цвета - голубой, красный, белый

Футер 3х нитка с начесом (имеет начес на обратной стороне), взависимости от количества лайкры, входящего в состав, имеет разную степень растяжения (но сильно не тянется). Очень теплый трикотаж, подходит для изготовления спортивных костюмов, толстовок, домашней одежды и пр.

    звездный футер - подходит, в качестве компаньона, к темно-синему футеру

            Слева - кашкорсе (для манжет и пояса). Справа темно-синий фурер, подходит, в качестве компаньона, к звездному футеру.

Рибана применяется как компаньон к другим видам тканей и трикотажных полотен, в качестве манжет и отделки воротника  для изделий  из футера. Благодаря своим свойствам, рибану используют в пошиве детской одежды в качестве основного полотна, из него для малышей отлично получаются платья, майки, водолазки, футболки, шапки и чепчики, которые долгое время не портятся на непоседе. Во взрослых вещах рибану чаще всего используют в отделке (на манжетах и воротниках), а также из нее шьют спортивные костюмы, спальные комплекты, сорочки и др.

Слева направо: черный (имеет поперечные полосы, идущие параллельно друг другу через, примерно, 4-5см.), серый меланж, светло-зеленый (ближе к светло-оливковому), ментол, салатовый (ярче чем салатовая кулирка), голубой, лимон, красный, оранжевый.   Все, КРОМЕ оранжевого с добавлением лайкры.

Кашкорсе с лайкрой представляет собой трикотажное полотно, которое имеет особую фактуру вязаной английской резинки. Одно из отличительных свойств ткани кашкорсе – это ее хорошая растяжимость. Но при этом она отлично сохраняет свою форму.

Применяется в качестве манжет и отделки воротника  изделий. Для пошива шапок, легинсов, водолазок, платьев и тп.

Слева направо: серый, белый, полоски.

Есть еще темно-синий.

Флис - синтетическое трикотажное полотно из полиэстера для изготовления тёплой одежды. Из флиса делают шапки, свитера, куртки, обычно спортивные или туристические. Кофта или куртка из флиса часто служит средним элементом «трёхслойного» одеяния, используемого поклонниками альпинизма. Флисовые куртки и толстовки носят в качестве самостоятельной одежды.

     белые звезды на синем

     темно (грязно) голубой

    зебра

Американские и корейские хлопки (не трикотаж)

Материал для описания взят с просторов интернета и личного опыта.

Комментарии
Комментариев пока нет