Обновление пароля

 >  >  >  > Ми-ми-мишка Мечтатель!

Ми-ми-мишка Мечтатель!

Как настроиться на отдых потенциальному трудоголику? Забыть о делах, суете, проблемах большого города, настроиться на релакс и море? Больше мечтать и творить!

Итак, мой самый воздушный, самый ми-ми-милый, самый морской - мишка Мечтатель! Он просто мечтает о море, о его закатах и рассветах, он очень трогательный и ручной, он - настоящий романтик.Он питается исключительно морскими камушками и постоянно мечтает.......

тедди

мишка тедди

teddy

И это - плюш. Все-таки - мой любимый материал - плюш - отличный, густой, с переливами, богатого золотистого оттенка. Судьба еще раз подарила мне идеально-новую, антикварную скатерть натурального золотистого оттенка. Первый золотистый мишка - настоящая любовь. Он живой, упитанный, с тугими ножками и мягким, шуршащим пузом, с большой головой и мечтательным взглядом... Он мил и наивен, подвижен и очень податлив. Его не хочется выпускать из рук! Возможно, к такому живому мишке я шла эти пол-года.

Материал, как и писалось выше, - шикарный, густой, золотистый плюш, со вставками из натуральной замши. Шплинтовое соединение (5 шплинтов), минеральный и стеклянный гранулянт для утяжеления, стеклянные глазки (Германия), древесные опилки, деликатно состарен, потерт и заштопан, тонирован масляной пастелью. Набит очень плотненько, животик - слабее, шуршит, самостоятельно не стоит. Рост - 33 см.

плюш

винтажный плюш

мишка моряк

Малыш Мечтатель - прекрасен без одежды - настоящий ми-ми-мишка. Но я обожаю наряжать своих малышей. Не реализованная мечта - стать модельером! На Мечтателе легкий костюмчик из льна, льняная шапочка матроса, и морской воротничок, отделанный бархатной лентой. Вся одежда деликатна тонирована и состарена. Как у настоящего "морского волка", у малыша есть свой спасательный круг (искусственная кожа), мало ли что!

мечтатель

Валентинчику малыш пришелся по душе! И именно он осветил меня по-поводу морских камушков: " Такой шладенький малыш, должен кушать только морские камушки!" И накормил его ))

Мой "шладенький малыш" ждет свою заботливую мамочку у меня в магазинчике! Боится пропустить лето и отпуск Всем прекрасного настроения и теплого лета!!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email