Обновление пароля

 >  >  >  > Вдохновение.

Вдохновение.

Привет! Я последнее время редко пишу в свой блог, только когда происходит что-то важное. Обычно списываю все на нехватку времени. Хотя не могу сказать, что сейчас я больше занята, чем, например, год назад в это же время. Просто настал такой тихий медленный рутинный период... ну, на сколько он может быть тихим и медленным в моем понимании. Ну вот, значит, сижу я так создаю новую коллекцию, организую мастер-класс в Питере и в Москве, шью заказы, готовлюсь к поездке в Париж, продумываю новую упаковку и  старый долг перед участниками конкурса... и чувствую, чего-то не хватает. Не хватает движения. Наверное, Париж бы меня спас, но до Парижа ещё четыре месяца и одна выставка, а движения хочется уже сейчас. А тут вдруг майские праздники и муж отпросился с работы и, ура, мы едем в Стерлитамак! Да, не курорт, но все же движение. Я не стала никому писать и ничего обещать, забегая вперед скажу, что времени и без того не хватило на все задуманные встречи и дела. Но моя запись в этом блоге совсем не о поездке, точнее не совсем о ней, а об одном часе...

Утро. Где-то в районе пяти-шести часов. Трасса М5. Серое небо, затем встает желтый круг солнца и вдруг... небо опускается на землю, растекается белым облаком по низинам, а над ним оказывается совершенно невообразимая лазурь и... как тут описать?! Вот мастеров часто спрашивают: "что вас вдохновляет?" Отвечаешь вроде-бы честно "музыка, природа и материалы". Отвечаешь честно, а кажется, что где-то слукавил, что-то утаил, ну или, во всяком случае, не креативно, не творчески ответил. А там, на самом деле, подразумевалось ТАКОЕ!!! Просто надо слушать, смотреть и щупать.

Так вот, хоть мы с мужем и устали, и очень торопились, но все же вышли из машины и он сделал несколько кадров. Я их очень быстренько обработала на планшете, что бы было чуть-чуть поближе к оригиналу, к тому, как мы это все увидели, что бы вы тоже могли увидеть. Ничего особенного: трасса, утро, солнце, роса, трава, небо и туман. Просто природа. Просто вдохновение.

вдохновение, дневник

путешествие, россия

фото, весна

фотограф, весна 2014

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email