Денежный талисман - купюра.

Денежный талисман - купюра. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спасибо всем вам мои дорогие, что по достоинству оцениваете мои работы и интересуетесь моими делами, даете нужные советы ! Спасибо моим подругам приобретенным здесь, мастерам, что творят неописуемо красивые вещи, спасибо просто новеньким, что пришли в мой круг ! 

И так как знания мои в магии достаточно большие, я решила в своем блоге начать делиться тем, что умею, что проверенно временем.Амулеты, талисманы, приметы, обереги  и прочие нужные вещи.

 Так же буду рада вашим коментариям и советам! денежный талисман, деньги, благополучие, удача, достаток, талисман своими руками Давайте вместе творить благо !

Сейчас я расскажу как из обычной купюры сделать личный, мощный талисман.

Надо среди купюр, лучше конечно крупного достоинства, так как она и будет соответственно притягивать крупные деньги, ищем "свою" с серией и номером который соответствует дате рождения.Например мое 11.06.1976.Надо взять 5-6  нужных цифр, вот так : 110676...или 11676... конечные цифры нам не важны . И с серией первых букв имени и фамилии. 

 Храним как талисман, бережно и аккуратно в зеленом матерчатом мешочке, не тратя ее ни при каких обстоятельствах.Очень важна очистка купюры  солью и  церковными свечами .Иногда вынимаем талисман, говорим ему спасибо и подзаряжаем своей энергетикой.

И, да  будет достаток в вашем доме !

Комментарии
Комментариев пока нет