Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вязаные полотенца, или нафига козе баян

Вязаные полотенца, или нафига козе баян

Вязаные полотенца, или нафига козе баян | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сочетание "взаное полотенце" рождает в голове череду вопросов и странных картинок. Все потому, что вязание до сих пор у многих прочно ассоциируется с чем-то шерстяным, тёплым, немного колючим. Но сейчас такой выбор пряжи, что беспкоиться об этом не стоит - мягкий хлопок, бамбуковое волокно, шелковистая вискоза - выбрать есть из чего.

Другой вопрос: зачем заморачиваться, если в любоюм хозяйственном магазине можно выбрать махровое или вафельное полотенце.

Я столкнулась с неожиданной проблемой, когда у меня родилась дочь. Нежной коже были категорически противопоказаны жесткие ткани, и подобрать полотенце оказалось непросто. Все, что предлагалось отечественной и заграничной текстильной промышленностью категорически меня не устраивало - жесткое, как будно шлифованое, волокно махровых полотенец не только раздражало кожу, но и плохо впитывало влагу.  Одно время я спасалась фланелевой пеленкой, но она слишком быстро намокала, а от частых стирок совершенно потеряла и внешний вид, а со временем и прочность.

Решение подсказала моя школьная подруга, давно и прочно переехавшая в Штаты, у которой тогда родилсся второй малыш. Оказывается полотенце можно было просто связать. И сама она, и многие дамы из её окружения с удовольствием давно пользуются вязаными полотенцами Я, конечно, сначала очень скептически отнеслась к подобной идее. Но связав несколько таких "салфеточек", проверив их в быту, поняла насолько это удобно, и какой  здесь простор для фантазии.

1. Материалы. Сейчас такой разнообразие даже самого обычного хлопкового волокна, что разбегаются глаза. Я выбрала толстую объемную пряжу с круткой имитирующей шнурок для первого опыта.

2. Цвета. Вы можете подобрать любой оттенок, который идеально впишется в интерер вашей ванной комнаты или ваше представление о прекрасном.

3. Оригинальность. Такие аксессуары для наших широт еще внове. Так что это именно та мелочь, которая удивит ваших гостей и друзей, выдавая в вас оригинальную и неординарную личность.

3. Универсальность. Вы можете не граничиваться "детской темой", а создать индивидуальные, уникальные штрихи к вашему интерьеру. Вязальные техники дают широчайшее поле для фантазии. Кроме того, воплотить можно лубую форму, размер, рисунок - дизайн ограничивается только вашей фантазией.

4. Практичность. Благодаря разнообразию летней пряжи можно подобрать идеально вас устраивающий состав, толщину, фактуру. А объемность которая получается благодаря вязке, дает полотну высокую гигроскопичность.

 В общем, от идеи вязаного полотенца как минимум не стоит отмахиваться. Это стильный, оригинальный и очень практичный аксессуар для вашей ванной кмнаты или кухни.

ЗЫ: мои опыты

вязание, вязаный, для интерьера, детское, для кухни

полотенце, спицами, бохо, творчество

необычный подарок, для дома, стиль, для ванной

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email