Медвежья семья Топтыгиных

Медвежья семья Топтыгиных | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Позвольте представить, медвежья семья - Топтыгиных.

Папа - Афанасий Топтыгин, мама - Анастасия Топтыгина и маленький сыночек - Фима Топтыгин (подробно рассмотреть Фиму, можно здесь - http://www.livemaster.ru/item/6578225-kukly-igrushki-mini-mishka-teddi-fima).

Давно зрела мысль, создать семью Мишек тедди, воплощалась в жизнь эта идея довольно долго,потому что хотелось проработать все детали, чтобы в этой медвежьей семье все было гармонично, надеюсь, что мне это удалось.

мишка тедди, мишка тедди в одежде

Даже коляску я делала специально для этой пары.

тедди мишка, мишки тедди

Афанасий и Анастасия Топтыгины, очень заботливые родители - мамочка наблюдает за малышом Фимой,  а папочка, глаз не сводит со своей драгоценной половинки. 

мишка

Гулять они любят долго и по разным местам, потому что малышу полезно принимать солнечные ванны,

тедди

и дышать свежим воздухом, благо стоит теплая, практически летняя погода.

семья мишек тедди

Ну а вот и мамочка, во всей красе - правда, шляпка ей очень  к лицу?

мишка тедди купить

Да и Афанасий не отстает, надел моднячие джинсы и кепарик в тему))))))

купить мишку тедди

Ну а теперь к деталям - ботиночки и туфельки, а также кепочка сшиты из фетра, в ручную. Брючки из настоящей джинсы, на карманах стоят блочки, отстрочены они толстой шелковой нитью, все по взрослому. Свитерок и платье связаны из немецкой высококачественной шерстяной пряжи, двух цветов - белого и голубого, у платья связан еще и подъюбник из белой пряжи. Вся одежда полностью снимается.

 Мишутки сшиты по моей авторской выкройке, тонированы сухой пастелью, веки на глазках кожаные, для тельца использовала ретро плюш, наполнены они комфорелью и минеральным гранулятом. Носики вышиты, пропитаны воском и покрыты акриловой краской. Рост у Мишуток 29 см, они могут сидеть и стоять самостоятельно. 

мишка тедди девочка

Бонус для тех ,кто захочет принять медвежью семью в свою - это коляска, она поедет вместе с Афанасием и Анастасией.

мишка тедди мальчик

Комментарии
Комментариев пока нет