Мышиная свадьба

Мышиная свадьба | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Замышляндии и Мышании отгремели торжества по поводу коронации Мышана I Смышлёного. И начал молодой король Мышан править в соседнем Королевстве мышей - Мышании. И всё бы хорошо, король милостив и добр, дела в Королевстве в полном порядке, закрома ломятся от запасов, коты не нападают, привольно мышанским мышам живется, весело, да что-то загрустил юный король Мышан. Посовещались мышанские министры и шлют гонца в Замышляндию, чтобы узнать причину грусти своего монарха, может, осталось что-то такое в Замышляндии, что необходимо Мышану для счастья. Надо сказать, была одна задумка у министров, но они сначала хотели всё повнимательней разузнать. Переговорили министры мышанские и замышляндские, долго шевелили усами, настораживали ушки, немало ими сыра съедено и сухарей погрызено было, и так и этак всё обсудили-рассудили, и не нашли ничего такого, что огорчало бы Мышана. И решили они, что Мышану нужна королева, и стали перебирать всех юных знатных мышек из Замышляндии и Мышании.

Долго обсуждали министры и пал их выбор на прекрасную Мышелию, белую нежную мышку из знатной семьи мышанского герцога Мышберри.

Воспитатель и наставник Мышана, корабельная крыса Морре Мак`Крыс, тоже сунул свой длинный нос в фотоальбом юной Мышелии. Давайте и мы посмотрим!

В семье мышанских герцогов Мышберри 26 мая родилась маленькая Мышелия, в то время, когда солнышко ласково согревает всё вокруг и природа особенно щедра на красоту и радость!

мышка, замышляндия

Маленькая Мышелия летом часто гостила в окрестностях Замышляндии и навсегда полюбила запах Замышляндских трав и цветов. Там они иногда виделись с принцем Мышаном, проводившим лето за городом, тогда еще маленьким мышонком, изобретательным на разные детские игры и забавы. Кажется, тогда уже нежная Мышелия полюбила черноглазенького шустрого принца.

мышки, мышелия

мышь, мышания

Министры решили устроить встречу Мышана и Мышелии на привычной им и любимой обоими загородной королевской даче. Король прохаживался по книжным полкам и перечитывал любимые мышиные истории. Мышелия приехала чуть позже Короля.

королева, детский фотоальбом

И вот, прогуливаясь по саду Мышан увидел очаровательное создание: нежную белую мышку, ее шкурка блестела, добрые черные глазки излучали любовь и доброту, освещенная солнцем белая мышка казалась неземным жителем! Мышан влюбился с первого взгляда и почти сразу сделал предложение прекрасной Мышелии, пренебрегая всеми дворцовыми правилами!

принцесса

У маленькой герцогини Мышберри ангельский характер, благородный, добрый, кроткий нрав, в общем – настоящая Королева! Когда она узнала, что к ней сватается сам король Мышании, то стала готовиться к свадьбе и каждое утро начинала с радостно-изумленного восклицания: «Ах, какое замечательное утро! Ах, король Мышан будет моим мужем! Ах, я буду королевой!» - и взмахивала лапками и собирала приданое.

На вечеринке, посвященной помолвке Мышана и герцогини Мышберри, Мышелия надела белое шелковое платье с длинным шлейфом, который оказался немного некстати, потому что мешал Мышелии ловко пробираться сквозь высокую траву во время прогулки с Его Величеством. Тогда Мышелия рассмеялась и обмотала шлейф вокруг пояса, ну и что, что талии не видно, зато можно спокойно гулять! А наш Мышан влюблён по уши!!!

свадьба

Свадьба состоялась 5 июня 2014 года. Гости ели и пили, веселились до упаду, поздравляли молодых и желали им ...всем молодоженам желают одного и того же: счастья, долголетия, процветания и мышат побольше!

Гостями на Мышиной свадьбе были не только мышки, но и друзья мышей, постоянно проживающие в Замышляндии - мишки  благородная красавица Настасья и поэт Ромка мастера Ольги Рыбкиной, добрый и всегда веселый Белый Мишутка  Ольги Больдюсовой, задумчивая крыска Снеженка Юлии Берг.

мышиная свадьба

Поздравление от дяди Ямыша, короля Замышляндии

крысы

Традиционный Танец Молодых

мышикорольцарькоролевская свадьба

корона

Мышиная свадьба гремела несколько дней, и стали Мышан и Мышелия править народом Мышании, заботясь, чтобы страна богатела и процветала, а все жители были счастливы.

Мышиная пара символизирует равный счастливый брак (по японским приметам). Посмотреть мышек можно в магазинчике: Мышан http://www.livemaster.ru/item/6728817-kukly-igrushki-myshinyj-korol-myshan-i, блог http://www.livemaster.ru/topic/742153-koronatsiya-myshana-i-smyshlenogo?vr=1&inside=1

Мышелия http://www.livemaster.ru/item/6728983-kukly-igrushki-koroleva-myshej-valyanaya

Комментарии (15)
Olyonushka 16.06.2014

Танечка!!!{#} Обалдеть!!!{#} Просто слов нет!!! Пора писать детские книжки!!!!!!!!!{#}

Спасибо, Олечка! Вот честное слово, это не я придумала, это мыши сами про себя рассказывают {#} про всех детишек не знаю, а вот внука сказками надеюсь порадовать {#} в общем, с моими сказками та же ситуация, как с твоими веселыми детскими стихами, Оль... {#}

Татьяна, переполняют чувства)))
Наилучшие поздравления чудесной паре! Любви им, гармонии и счастья {#}!
А Вам, как придворному биографу, огромная благодарность за фоторепортаж))

Татьяна, спасибо от мышей, я вот уже всерьез от них мышат жду, такая у них любовь и гармония! Всё никак не уедут в свою Мышанию, надеюсь, скоро карету за ними пришлют. Хотя я к ним тааак привязалась....пусть еще погостят немного! {#}

Птичка live 16.06.2014

Татьяна, браво! В свое время мой сын очень был увлечен книгами Брайана Джейкса о Рэдволле и его хвостатых воинах Матиасе и Мартине. Еще мультсериал такой был. У Вас получается так же интересно и забавно))

Мышелия такая лапушка! И так классно, что придумали показать, как родилась и была маленькой, здорово)))

Спасибо за оценку моих историй, Елена, от Вас это очень приятный комплимент))) Всегда с интересом читаю Ваш блог. Так. Про мультик взяла на заметку, не смотрела такой, а думала, что всё с мышами мною пересмотрено!

Татьяна, отличный репортаж! Очень понравились фото маленькой Мышелии, особенно второе (где она в травке {#}

И так здОрово, что молодожены, оказывается, знакомы с детства.

А какие гости были на свадьбе, все замечательные. Спасибо за то, что и моего Мишутку тоже пригласили {#} И фотографии у них отличные для семейного фотоальбома - с гостями, с дядей, в танце...

Великолепная пара!

Ольга, спасибо! Очень приятно Ваше внимание! Мышелия - добрая мышка с золотым характером, я ни разу не уколола пальцы, когда ее делала, мне даже кажется, она мне сама помогала, так ей хотелось поскорее вырасти и выйти замуж за Мышана! В детстве она была такой мимими..лапочкой, что это нельзя было не запечатлеть и не поделиться!

А Ваш Мишутка всегда принимает самое живое участие во всех событиях в Мышином Королевстве, он очень общительный! И очень любит, когда что-нибудь происходит))) Вот, пользуясь случаем, он передает Вам привет)))

ЛукОля 17.06.2014

Замечательная история! {#}Замечательные фотографии!{#} Татьяна, ждем детские книжки с историями про мышей, рассказами дедушки Морре и про муравьев!{#}

Олька, да-да, и про муравьев!!! {#} {#} Спасибо за комментарий!

Показать все