Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Нет предела вдохновению....

Нет предела вдохновению....

Нет предела вдохновению.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вдохновение - самое важное в любом виде творчества... Без него никак не возможно творить и создавать красоты.
Я, как и любой другой творческий человек, черпаю свои силы в вдохновении. Но порой. приходит такой момент, когда в голове каламбур, с рук все валится, и ничего не хочется делать. В такие моменты, лучше всего остановиться и посмотреть вокруг - на окружающий мир, на людей, которые вас любят и ценят, на плоды вашей любви - детки, или же, на плоды вашего труда - ваши красивые и бесценные работы. В такие моменты, я вспоминаю чудную цитату, правда не помню кто ее сказал, и все же она попадает в точку - "Иногда, когда становится трудно, я думаю о всех вас, и я снова получаю вдохновение."
Еще, в трудные моменты, мне очень сильно помогают цветы.... их запах - этот божественный аромат, их лучезарная красота и нежность. 
Желаю Вам вдохновятся красотами, которые окружают нас, но к сожалению, мы не всегда на них обращаем внимания....

отдых, пионы

вдохновение

спокойствие

красота

цветы

розы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email