Обновление пароля

 >  >  >  > Познакомимся поближе?

Познакомимся поближе?

Познакомимся поближе? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем читателям!

Открыв первую страницу своего блога, мне бы очень хотелось познакомиться с вами поближе! Но перед тем, как рассказать вам, с чего начался мой творческий путь, я хочу немного сказать о настоящем времени, о себе сейчас!

Меня зовут Наталия Завгородняя (отсюда и инициалы NZ в названии моего магазинчика), я родилась и живу в прекрасном южном городе России - Краснодаре, центре благодатной и плодородной Кубани! Очень люблю свой город, который из года в год становится только краше, ярче, удобнее, и не променяю его на любой другой город в мире!

Мне 34 года, и основная моя профессия сейчас - мама)) Я второй раз замужем, у меня двое чудесных сыновей: старшему, Ярославу, уже 14, ну а младшему, Мишане, скоро будет 7 месяцев)) И, конечно же, сейчас именно младший сынок является основным центром моей Вселенной! Именно его рождение и дало вдохновение и желание шить игрушки для детей, мягкие буквы, различные аксессуары для детских комнат сейчас, радовать малышей и их мам. Отсюда и добавление к моему магазинчику - for kids (для детей).

обо мне, мой блог, буквы, знакомство, handmade by nz

По образованию я экономист, но никогда не работала по профессии. После института волей случая я попала в консалтинговую компанию и начала развиваться как специалист по оценке, обучению и развитию персонала. У меня есть основное место работы, с которого я ушла в долгожданный декрет, и теперь появляется все больше желания и сил на творчество, на самовыражение, на развитие своего любимого дела.

Кроме увлечения шитьем, я умею вязать, стараюсь сама создавать выкройки игрушек, букв и т.д., искать для них какие-то новые образы. Восхищаюсь работами многих мастеров-кукольников здесь, на Ярмарке Мастеров, и за ее пределами!

добро пожаловать, игрушки, куклы, для детей

В ближайших планах, помимо шитья игрушек и букв для маленьких деток, есть и создание первой коллекции миниатюрных текстильных игровых кукол для девочек постарше, образ этих кукол уже почти четко обрисовался в моей душе, и которых мне самой так не хватало в детстве)) Я постепенно буду наполнять свой магазинчик новыми работами, так что буду рада всем новым подписчикам!

А еще я являюсь большой поклонницей творчества Майкла Джексона с 20-летним стажем и замдиром Краснодарского фан-клуба MJ в Краснодаре, но это отдельная история, которую я как-нибудь вам расскажу ))

В своем блоге я буду делиться не только творческими планами и их воплощением, но и разными интересными событиями из своей жизни, а также рассказами о Мастерах Ярмарки, которыми я восхищаюсь и вдохновляюсь.

А теперь давайте познакомимся с вами поближе? Пожалуйста, расскажите немного о себе, мои читатели! Напишите в комментариях к этой записи, где вы живете, чем увлекаетесь, о чем мечтаете? Я буду счастлива познакомиться и подружится с новыми людьми из разных уголков России и не только!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email