Что же это за видео-уроки у Калининой?

Что же это за видео-уроки у Калининой? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда готовила видео - предполагала, что будут вопросы! 

Правда, не ожидала, что всех шокирует именно предложение смотреть видео-урок прямо в интернете.

Я не слишком продвинутый "юзер", середнячок. Но в интернете покупаю, продаю, общаюсь и кино смотрю тоже. Уже давно нет необходимости скачивать кино и сериалы на комп. Разве что самые любимые фильмы, в высоком качестве, чтобы было. А в остальных случаях - просто заходишь на видеосервис и смотришь.

Что такое дискеты - нынешнее поколение уже не знает, практически ушли в прошлое CD-диски. USB-флешки тоже не панацея: они и ломаются, и теряются. Жесткий диск компьютера - вещь ненадежная, иногда внезапно ломается. Ноутбуки тем более - можно уронить, пролить кофе, да мало ли что. Последние лет 15 самая стабильная штука - это сам интернет.

Сейчас стали популярны «облачные» сервисы, где каждый может хранить свои файлы. И они никогда никуда не пропадут, доступны с любого устройства, и можно поделиться своими с кем-то, предоставив доступ.

Я уверена - информацию надежнее всего хранить в интернете. Прогресс наступает так стремительно, что даже на полшага вперед думать сложно, но то, что большинство физических носителей информации скоро канут в Лету - это совершенно точно. Поэтому, если мы хотим успевать за нашей динамичной жизнью - нужно осваивать виртуальный мир. Это не так сложно, как кажется.

интернет, оксана калинина

Вспомните, как несколько лет назад появились первые мобильные телефоны! Как они удивляли и пугали! Они были огромные, с маленькими мутными чб экранами! А сейчас кто-нибудь боится мобильных телефонов? Удивляется? Скорее, сложно представить его отсутствие!

Сейчас мой малявка-телефончик почти в 3000 раз сильнее моего первого компьютера, он не только звонит, но и фотографирует, снимает и показывает видео, не боится воды, мороза, и - в нем есть интернет! В тысячу раз более быстрый, чем тот первый, модемный, когда надо было выбирать - либо разговаривать по домашнему телефону, либо попытаться по той  же линии "дозвониться" до интернета. Чуть более 10 лет прошло, а вспоминать уже смешно! Старшие школьники и не знают, что такое диалап!  ))

онлайн, цветы из шерсти

Разрабатывая именно вариант онлайн-видео, я исходила, прежде всего, из собственного опыта. Я увлекаюсь много чем рукодельным, и информацию по разным видам творчества получаю в интернете. Простые темы - бесплатно, спасибо авторам. А за хорошую идею и эксклюзивную технику не грех и заплатить, на это денег не жалею, если очень хочется.

Я покупала диски с видео. Особенно много и дорого - лет 8-9 назад, когда начинала заниматься аэрографией. Разумеется, я их тут же на комп копировала. И где это все? За несколько лет поменялось три квартиры и шесть компьютеров. Ни дисков, ни видео... Какой-то один диск нашла - а он уже сыпется от старости - не посмотреть. Флешки ломаются может и реже, но теряются чаще)))

Недавно приспичило вернуться к вязанию - купила несколько буклетов-схем в PDF - прислали на почту. Скопировала на диск, в хомячьи запасы. Письма уже нет, а файлики эти попыталась найти в недрах компьютера - а не помню как называются и куда положила. Да попробуй найди, когда тут куча всего! Пошла на сайт, где купила - предлагают купить повторно. Оно мне надо? Вот если бы я ту схемку могла прям у них на сайте посмотреть, я же уже заплатила!

Зато фильмы и книги, купленные на Амазоне (без возможности скачать - это право  автора, его защита от пиратских копий) - 7 лет назад, 3 года назад и совсем недавно - лежат себе в моем аккаунте и никуда не деваются. И я точно помню, что они там есть. А иногда забываю, что они есть, но захожу на сайт - вижу их там и радуюсь. Зашла на сайт и смотри-читай. И в гостях, и в поезде, и в очереди на почте.

Я буду счастлива, если администрация Ярмарки сделает нам такую же возможность. Но пока, как говорится - если хочешь чтоб что-то было, сделай это сама.

ПОЭТОМУ Я ПРЕДЛАГАЮ:

- не ссылку для скачивания

- не диск, не флешку (хотя и этот вариант возможен, но если вы потеряете флешку - у вас все равно останется это видео в интернете!)

Я предлагаю Неограниченный и вездесущий! доступ к своим видеоурокам.

Это позволяет смотреть видео неограниченное количество раз, хоть стотыщмильонов, в любом месте и в любое время. оно не потеряется, не улетит с компьютера, даже если он у вас, не дай бог, сломается. Не будет занимать место! Фильмы в хорошем качестве и большие.

Для этого мне от вас нужен ваш электронный адрес, чтобы прислать инструкцию - как получить доступ.

Скачать видео нельзя. Коммерческое использование и рапространение видеоматериалов запрещено законом об авторском праве.

Видео, записанное на флешку, имеет скрытый код, по которому можно определить автора. Так что любителей размножить чужие идеи и попродавать их, прошу не беспокоиться.

Первые продажи показали, что все работает, оплата проходит нормально, видео просматривается в хорошем качестве и разворачивается по весь экран. Большинство справляются даже и без инструкций, все понятно.

Могут быть проблемы с браузерами Хром и Опера. То есть, если ваш значок интернета выглядит вот так: обучение или так , видео может отображаться не корректно, это проблема именно этих программ. Все остальные браузеры  работают с видео без сбоев, нужно зайти в интернет через другой значок:  мастеркласс

Все мк здесь http://www.livemaster.ru/aeromaker?cid=246961&clb=1&sort=&sorder=

Вступительная часть ко всему видео-курсу по цветам находится здесь http://www.livemaster.ru/topic/743589-videokurs-origami-iz-shersti-video-vstupitelnaya-chast?vr=1&inside=1

По вопросам приобретения пишите.

Удачи в интернете и в творчестве!

Оксана Калинина.

Комментарии (4)
Лидия 15.05.2014

Оксана,доброго времени суток! Все понятно и все непонятно.

Я уже покупала ссылку на МК,(не Ваш) и в паутине информации уже не

могу найти ее адрес,хотя поместила ее в закладку,а купив диск возвращаюсь к

нему когда мне удобно и не теряю время на поиски , а насчет распространения

информации: обучившись по МК новый мастер так или иначе зарабатывает на

распространении Вашего опыта(и без копирования МК),тем более мы подписываем пользовательское соглашение и обнаружить нарушителя можно и....

С ув.Лидия

Лидия, я потому и предлагаю вариант на флешке тоже.

Образование на то и дается, чтобы человек использовал его на свое благо. Поэтому, когда после мк ученики преподают мою технику (по честному - с ссылкой на автора) - это нормально. Мне, разумеется, это не нравится, но они имеют на это полное право. Они купили знания и могут их использовать. Для чего же человек учится? Чтобы потом зарабатывать на образовании.

Я не собираюсь выискивать нарушителей))) Я просто хочу жить в правовом государстве. И мне совсем не хочется разбираться с людьми, которые купят некачественную видеозапись на диске в каком нибудь уездном городе, и предъявят претензии мне, а не тому, кто скопировал и размножил. Вот от таких ситуаций я по возможности защищаю свою интеллектуальную собственность.

Оксана, очень интересный вариант видео мастер-класса!

старалась))