Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 1 Июня!

1 Июня!

1 Июня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
1 ИЮНЯ в г.Пушкино на территории Центрального парка пройдет
Благотворительная Ярмарка-Праздник ко Дню защиты детей.

Приглашаем всех на этот удивительный, светлый праздник, где вы сможете окунуться в мир красок, фантазий и развлечений.

- Н…а ярмарке будут представлены авторские изделия мастеров г.Пушкино и г.Ивантеевки в направлениях: керамика, декупаж, валяние, авторская кукла, роспись и резьба по дереву и многое другое. Каждый желающий сможет принять участие в различных мастер-классах и сотворить что-нибудь своими руками.

- Для детей будет представлена развлекательная программа: всевозможные аттракционы, конкурсы, сладкие угощения, подарки.

Концерт с участием Московского Областного Музыкального колледжа им.Прокофьева, Детской Музыкальной школы г.Пушкино №2, Фольклорной студии «Веснянка», студии пластической гимнастики «Терпсихора» и театральной студии «Оскар».

1 Июня – это не только Международный день защиты детей – Это Всемирный день молока! И поэтому всех детишек, любящих молоко, будем угощать этим белоснежным напитком!

- А также на территории парка будет проводиться Фото-выставка под названием «Наши дети», участниками которой будут как профессионалы, так и любители. Все гости праздника смогут полюбоваться творчеством талантливых фотографов.

Все средства от благотворительной ярмарки-праздника будут направлены для оплаты лечения и реабилитации подопечных детей Московской областной общественной организации «ВИКТОРИЯ»

Призываем всех желающих принять участие!

Ждем вас на этом светлом празднике! Еще
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email