> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Лоскутные животные Бриони Дженингс (Bryony Jennings)

Лоскутные животные Бриони Дженингс (Bryony Jennings)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

Продолжаю тему декоративной таксидермии. Ранее я рассказывала о Донье Ковард и Барбаре Дузэн. Сегодня представляю вашему вниманию Бриони Дженингс из Англии. Она изучала ювелирное искусство в Бирмингемском университете, но стала известной прежде всего благодаря своим уникальным текстильным скульптурам. Она работала креативным директором в Zigzag Jewels ltd. после того, как получила высшее образование. В это же время Бриони совместно со своей подругой Аби Гилкрист управляла небольшим магазином и галереей, который назывался Pretty Scruffy, также они вместе создавали текстильных животных.

бриони дженингс

Однако основная работа отнимала много времени и Pretty Scruffy отошел на второй план. Они продолжали работать над своими проектами, но гораздо меньше. По прошествии шести лет Бриони оставила свою работу и переехана на юг Франции в надежде там продолжить своию творческую деятельность. Она решила следовать за своим сердцем и начать работать как вольный художник. Но спустя полгода она вернулась в Великобританию и вскоре вновь открыла  Pretty Scruffy в Чичестере вместе со своей мамой Маргарет.

bryony jennings

Она все еще сотрудничает в некоторых проектах с Аби, но последняя главным образом занята в галерее Aspex в Портсмуте.

Бриони очень любит делать животных из ткани. Ей нравится, когда в процессе создания животные оживают и проявляется их характер. Она говорит, что разговаривает со своими творениями во время работы и ей очень тяжело в итоге с ними расставаться. 

чучело животного

животное из ткани

животное из лоскутков

собака из ткани

чучело собаки

текстильная таксидермия

декоративная таксидермия

лоскутное шитье

птица из ткани

текстильная птица

текстильный олень

чучело оленя

олень из лоскутков

заяц из ткани

текстильный заяц

Надеюсь вам понравились эти трогательные создания! Творческих всем успехов!

 По материалам из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Татьяна

Спасибо, Вы большая труженица! Эта подборка понравилась больше всего. Я не любитель вариаций на тему таксидермии, а здесь даже лань смотрится с "охотничьим" юмором. Для загородного дома - отлично. Замечательные работы. А как дети бы оценили!

Наталья Ковалёва

Спасибо вам за комментарий. Я сама очень негативно отношусь к традиционной таксидермии и к охоте в целом. А вот декоративная очень заинтересовала! Я считаю, что это один из вариантов борьбы с уничтожением животных и восхищаюсь авторами, которые такую красоту создают, не причиняя никому вреда.

Симпатяги!!!Спасибо!

Спасибо!

С удовольствием посмотрела на этих очаровательных животных. Действительно, видно, что они сделаны с большой любовью. И мне очень нравятся лоскутные работы, здесь они представлены во всей красе.

Позабавила мышка с птичьими лапками)))

Очень понравилось!Спасибо за подборку!{#}{#}

Спасибо) Оригинальная и необычная лоскутная техника!!

Особенно понравился зверёк с большими цветочными ушками! Мне показалось, что это мышка)

Хрюша озорная вышла!! image )

Все прелестны по своему зверюшки. Спасибо за публикацию!

Татьяна

Всегда восхищаюсь таким творчеством. Это ж надо до такого додуматься.... {#}

Интересные работы! Много лет работал на Гомельской фабрике игрушек, разрабатывал образцы - поэтому тема близка и приятна! Спасибо!

Voylokk

Очень понравилась подборка!!!!! Спасибо!!!!{#}

Красота невероятная! Вот только понять не могу : что внутри??))
Наталья Ковалёва

К сожалению, мастер не раскрывает всех своих секретов. Однако полагаю, что уж точно внутри этих созданий есть душа!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email